Сейчас в вашей корзине 0 шт. Оформить заказ
  • Прикладная этология человека дает понимание внутренней логики устройства мира людей, а так же навыки практического использования этого понимания для улучшения жизни себя и окружающих. В результате вы получаете возможность управления своими личной жизнью, любовью, счастьем, успешностью, судьбой. Вы научитесь сами идентифицировать те или иные инстинктивные проявления внутри себя, подмечать их у других людей вокруг Вас, будете контролировать свое поведение и знать чего ждать от окружающих!
  • Новоселов Олег, автор известной книги «Женщина. Учебник для мужчин», продолжает описывать человеческое общество с точки зрения этологии человека, области естествознания, изучающей поведение и инстинкты. Здесь Вы узнаете не только что такое с точки зрения этологии человека отношения между мужчиной и женщиной, пол, гендер, матриархат, патриархат, религия, феминизм и демографический кризис, но и что такое наука, искусство, культура, законы, политика, воспитание детей и многое другое.
  • Скачать или читать онлайн
    бесплатно электронную версию книги
    «Женщина. Учебник для мужчин»
    первое издание!
    Прочесть статьи, посмотреть видео с
    Новоселовым Олегом, обсудить на форуме
    непонятные моменты в книге и жизни,
    а также задать вопросы автору!
    Заказать последнюю редакцию книги
    «Женщина. Учебник для мужчин»
    в бумажном виде с личным автографом
    Новоселова Олега на первых страницах!
    Участвовать в изменении мира
    вместе с нами, помогая развивать проект
    активностью на форуме, рекламой книги
    и сайта в сети, финансовой помощью!

Патриотизм бывает патриотизмом раба и патриотизмом свободного.

Видео в тему. Терпеть не могу эту ведущую, она всегда подмешивает в свои сюжеты мужененавистничество, но этот ролик хорош.



Патриотизм свободного (хозяина).


Хозяин мыслит категорией собственных интересов.

На первом месте на его шкале ценностей собственные интересы, интересы его бизнеса и семьи. Например, заводчику гораздо важнее эффективность собственного производства, чем положение на фронтах какой-то далекой страны. Однако если его заводы находятся в этой далекой стане, либо наоборот, он хочет отнять эти заводы у их собственника - он будет выделять огромные средства для реализации своих интересов, посылать в мясорубку рабов, вооружать их, финансировать выгодную ему пропаганду.

Ниже располагаются корпоративные интересы того местного сообщества, где он живет и ведет дела. Например, тот же бизнесмен может объединить усилия и капиталы с другими свободными людьми со схожими интересами. Чтобы вооружить и бросить в мясорубку еще больше рабов.

И еще ниже - интересы того государства, на территории которого он осуществляет свои стратегические инвестиции. Государство для него это правовое и ресурсное поле, которое обслуживает его интересы. И он формирует его так, как ему выгодно, считаясь только с сильными оппонентами. Слабых оппонентов (вякающих разрозненных рабов) - он отправляет в мясорубку и специально охраняемые зарешеченные вольерчики. При этом если свободный рассматривает одно государство как место заработка, а другое как место жительства для своих потомков, то первое государство он рассматривает как расходный материал, а второе как свой дом и объект ответственных инвестиций. Поэтому если вы видите, что некий политик или бизнесмен хранит свои активы не в том государстве, в котором вы собираетесь жить, то будьте уверены, что ваши с ним интересы точно не совпадают.

Рабы для хозяина это просто ресурс. Расходный материал для обеспечения собственных интересов. Например, если хозяину выгодно в своих интересах устроить резню или просто избавиться от слишком буйных на его взгляд рабов - с жизнями рабов он не считается. Это расходный материал и возобновляемый ресурс.  

Поэтому свободный человек (хозяин) - это патриот собственных интересов.

Однако есть одна деталь. Если ты свободный человек, то должен руководствоваться своими интересами. Но в область твоих интересов входит стабильность общества вокруг тебя и мощь твоего государства. То есть защищая интересы общества, ты защищаешь и свои интересы. Баланс между сиюминутными личными интересами и стратегическими интересами, исполняемыми посредством интересов общества в целом - реализован через простые правила типа не убий, не укради и т.д. по списку. Короче, заповеди никто не отменял.

Свободный патриот - оценивает навязываемые ему государством интересы с точки зрения личной выгоды и выгоды для общества, и действует исходя из своих собственных оценок. То есть, если свободный патриот считает, что навязываемые государством цели интересам общества и его личным интересам не соответствуют, то он должен действовать вопреки и против государства, однако
с поправкой, что свободный не столько действует против собственного государства (это стратегически невыгодно), сколько перестраивает государство под себя и свои интересы.


Патриотизм раба.


Раб не имеет значительной собственности и средств производства, поэтому у него нет собственных осознанных интересов. Его собственные интересы подменены интересами хозяина методом хозяйской пропаганды. Патриот-раб  ничего не оценивает и бездумно следует навязываемой ему идеологии, даже если это вредит ему лично и обществу в целом.

Поэтому раб - это патриот хозяина и хозяйских интересов.

Собственно это мы и видим на русскоязычном пространстве повсеместно на протяжении последних 100 лет. У соотечественника грязь в сортире, жена бл@дует, дети не воспитаны, нет денег, хозяин имеет его в хвост и в гриву в разных позах, жизнь дерьмо, а он гордо озабочен решением международных геополитических проблем и срется с оппонентами в интернете. Вместо того, чтобы приводить собственную жизнь в порядок и становиться из раба хотя бы маленьким хозяином - хозяином хотя бы собственной жизни. Свободным человеком. Потому, что для изменения своей жизни нужно работать. А демонстрируя озабоченность принципиально недостижимым уровнем геополитических процессов, можно получить иллюзию собственной значимости практически без усилий. Потому, что для реальной борьбы за собственные интересы, нужно их понимать, вести собственную пропаганду, объединяться с другими свободными, а все это работа и риск. А примазавшись к интересам хозяина, раб получает иллюзию причастности к чему-то большому и сильному, может еще и денег дадут. Так как работать и рисковать очень не хочется - приятнее примазаться к какому-нибудь хозяину и делать, что он скажет.


idioty_2421_demotivatorz.ru


© Novoselov Oleg

.