Сейчас в вашей корзине 0 шт. Оформить заказ
  • Прикладная этология человека дает понимание внутренней логики устройства мира людей, а так же навыки практического использования этого понимания для улучшения жизни себя и окружающих. В результате вы получаете возможность управления своими личной жизнью, любовью, счастьем, успешностью, судьбой. Вы научитесь сами идентифицировать те или иные инстинктивные проявления внутри себя, подмечать их у других людей вокруг Вас, будете контролировать свое поведение и знать чего ждать от окружающих!
  • Новоселов Олег, автор известной книги «Женщина. Учебник для мужчин», продолжает описывать человеческое общество с точки зрения этологии человека, области естествознания, изучающей поведение и инстинкты. Здесь Вы узнаете не только что такое с точки зрения этологии человека отношения между мужчиной и женщиной, пол, гендер, матриархат, патриархат, религия, феминизм и демографический кризис, но и что такое наука, искусство, культура, законы, политика, воспитание детей и многое другое.
  • Скачать или читать онлайн
    бесплатно электронную версию книги
    «Женщина. Учебник для мужчин»
    первое издание!
    Прочесть статьи, посмотреть видео с
    Новоселовым Олегом, обсудить на форуме
    непонятные моменты в книге и жизни,
    а также задать вопросы автору!
    Заказать последнюю редакцию книги
    «Женщина. Учебник для мужчин»
    в бумажном виде с личным автографом
    Новоселова Олега на первых страницах!
    Участвовать в изменении мира
    вместе с нами, помогая развивать проект
    активностью на форуме, рекламой книги
    и сайта в сети, финансовой помощью!

Взгляд этолога на искусство. (Литература, театр, кино и компьютерные игры)


   В данных видах искусства на холостом ходу в игровом режиме обыгрываются и интерпретируются жизненные ситуации целиком. И следовательно происходит инстинктивное запечатление увиденных ситуаций и схем поведения в них, желание подражать героям произведений. Это программа. Поэтому именно эти искусства являются наиболее мощными инструментами воспитания и пропаганды. Особенно кино, или как его теперь называют, видео.
 

      Попросту говоря,  если  девочка  посмотрела  фильм  «Красотка», то она сопереживала героине, поведенческие стереотипы девочки выстроились определенным образом, и она будет склонна к проституции, бытовой или профессиональной не важно. Трудно себе представить, сколько женских судеб искалечил этот фильм. И если мальчик посмотрел фильм «Бригада», то соответственно повышается вероятность того, что он станет уголовником. Как-то я в одной большой деревне шел за группой молодых людей и слышал их разговор: "Эх, сейчас бы найти богатого, замочить да бабла поднять". Вот предел их мечтаний. При этом в деревне почти никто не работает и не собирается, и все жалуются, что нет денег. Работать не желают из принципиальных соображений, так как это не круто. А что круто или не круто - судят по телевизионным программам. Все лихо бухают на стариковские пенсии. Парни мечтают о бандитской романтике. Девки - о карьере высокооплачиваемой проститутки. И улыбки у всех самодовольные - как в телевизоре, подсмотренные в телевизоре в сериалах о дебильных амереканских подростках. Только вот беззубые эти улыбки - зубы нечищенные сгнили. А у самих сортир дерьмищем переполнен, крыша течет и по двору не пройти - все хламом завалено. Поля лесом зарастают. Скотину почти никто не держит. Дома и заборы разваливаются. И никаких фильмов ужасов уже не надо - по улицам наяву среди белого дня бродят шатаясь абсолютно реальные полусгнившие разлагающиеся под действием суррогатного алкоголя зомби.

 

     Проблема в том, что в современном искусстве практически отсутствуют произведения, ориентирующие людей на адекватное поведение и взаимоотношения друг с другом и внешним миром, воспитывающие в зрителе склонность к такому человеческому видоспецифическому поведению, как альтруизм и созидание. Исключения вроде фильма «Кукушка» - единичные. Недаром телевизор называют в народе зомбоящиком и дуроскопом. И уважающие себя люди его не смотрят. Вспомнился разговор с врачами в начале 90-х годов. Они ностальгировали по советским временам, когда в драке люди друг друга не калечили. Общеприняты были пацанские правила «по лицу не бить» и «лежачего не бить». После того, как с Запада хлынул поток низкопробной голливудской кинопродукции, и прежде всего боевиков, люди в драках стали гораздо более жестоки, в ход пошли железные трубы, куски арматуры, и у хирургов и травматологов работы значительно прибавилось. Люди в драках стали копировать киногероев из боевиков. Но реальный человек - существо хрупкое, покалечить или убить его очень легко.

 

      Главная беда искусства состоит в том, что со времен бесподобной «Одиссеи» Гомера, на которой несколько веков мальчиков воспитывали высокоранговыми, практически невозможно найти не изуродованный и не изгаженный образ высокорангового мужчины созидателя. Не с кого теперь брать пример мальчикам, и все тут. Связано это с тем, что искусством занимаются преимущественно не высокоранговые мужчины. Как правило, написание стихов, романов и пьес - это «сублимация сексуальной энергии» среднеранговыми и низкоранговыми авторами в надежде на славу и последующие спаривания с многочисленными самками. Кстати говоря, деятели искусств как правило достигают этой своей цели. Они занимаются тем, что манипулируют инстинктами людей. То есть де-факто делают то, что делает в стаде вожак. И по данному формальному признаку инстинкт самок принимает их за вожаков. Поэтому деятели искусств обычно и пользуются успехом у женщин. Особенно если они хоть чуть-чуть популярны, и инстинкт самки реагирует еще и на этот формальный признак вожака. Истинная цель данного творчества - выпендреж автора, а вовсе не обучение и воспитание молодежи. Ну а самый первый животный способ выпендриться, прекрасно описанный Крыловым в басне «Слон и моська» - это обгавкать того, кто выше и лучше. Как следствие, зерно истины, пропущенные через мозг и перо такого автора, напоминает зерно, пропущенное через лошадь. То же самое можно сказать и о картине мира, системе миропонимания. В частности образы сильных высокоранговых мужчин как правило оказываются искажены и даже изгажены, поэтому не годятся в качестве примера для подражания для подрастающего молодняка.

 

       Возьмем к примеру фильм «Жестокий романс» по «Бесприданнице» Островского. Там есть целых три купца, три высокоранговых мужчины созидателя, которые в реальной жизни обеспечивают кровоток экономики империи - организуют грузовые и пассажирские перевозки по р. Волге. Они создают рабочие места для бедноты и строят города. Они содержат школы и больницы. На их деньги функционирует государство. На их плечах держится цивилизация. Однако автора не интересует эта их созидательная деятельность. Он не описывает их трудовые будни. Вместо этого он изображает их праздными подлецами, мечтающими потыкать писей в бедную беззащитную девушку. Или вспомним великолепный фильм «Женитьба Бальзаминова». Там есть прекрасно сыгранный образ купца, дяди одной из неудавшихся невест главного героя. Купец этот - истинный вожак. Он мгновенно оценивает ситуацию, горе-жениха, его мамочку, легко строит своих домашних самок и разруливает потенциальную проблему, избавляясь от идиотского сватовства. Но данный образ - комедийный и эпизодический. Его созидательная деятельность - опять за кадром. И как бы ни был гениален режиссер и прекрасны актеры - им не вытянуть образ высокорангового мужчины созидателя, если автор пьесы определил его как комедийный, эпизодический или отрицательный и выставил на посмешище или порицание.

 

      Громадный вред приносит также показ рамантических сказок, вызывающий импринтинг - запечатление и воспроизведение в реальной жизни неадекватного полового поведения. Романтика искусства это в основном нытье среднесанговых и низкоранговых особей  на тему зуда в промежности и сублимация в искусство нерастраченной сексуальной энергии в надежде, что дадут. Я немного утрировал, но сути не меняет. Кстати, по этой причине таких авторов, как Есенина с детства не перевариваю. Женоподобное и тупое существо с яйцами, озабоченное своей прической - не может вызывать у адекватного человека симпатии. Однако иное дело самки и те, кто им поддакивает. Поэт смазливый, стишок слезливый - и вуаля, психически неуравновешенные самки писяются от восторга. А алени и пикаперы с энтузиазмом декламируют его стишки. Есенин и «Ласковый май» - явления одного порядка по сути. И даже если зайти с противоположного конца - уж насколько самцовые стихи у Высоцкого, но их основа все та же. Их автор и их герой это дезориентированный мужчина, рожденный вожаком, но загнанный обществом в среднеранговое стойло. Он всю свою жизнь мучительно тычется как слепой котенок, на ощупь пытаясь понять, где оно, мужское счастье, где место вожака в этом матриархальном мире блядей и их рабов.

 

      К сожалению, с массовым приходом женщин в кино - и телеиндустрию, она безнадежно деградировала. Телевизионная и кино тусовка выродилась в сообщество ВП дебилоидов, которых в принципе не интересует, что происходит вне их среды. Поэтому их представления о реальном мире идиотичны до предела. Как следствие они снимают кино либо про себя (типа "Ландыш серебристый" и пр.), либо боевики и детективы, либо тупые комедии где все настолько примитивно, что даже эти дебилоиды способны хоть что-то снять. Если вы хотите смотреть что-то близкое к жизни, то нужно искать европейское кино. Но там будет близко к европейской жизни, а не к нашей. Чего-то близкого к нашей реальной жизни в кино точно не найти. Чтобы сосчитать исключения за последние 20 лет вроде «Кукушки» - достаточно пальцев одной руки. Поэтому собственно телевизор и называют дебилизатором, дуроскопом и зомбоящиком.

 

    Об оголтелой целенаправленной травле современным «искусством» традиций, морали, нравственности, о пропаганде извращений  и о демонизации образа мужчины написано много, поэтому нет смысла повторяться. Поэтому просто подытожим, что сегодняшние «властители душ и умов» - это как правило их растлители. Поэтому за неимением централизованной цензуры сегодня каждый здравомыслящий вожак обязан осуществлять эту цензуру на подконтрольной ему территории самостоятельно. Ограждая собственную стаю, и особенно молодняк, от опасного влияния враждебной пропаганды. Самое простое - выбросить нахрен телевизор. Возможно - строго ограничить набор каналов - никаких кроме образовательных и научно популярных быть не должно. Нужно всегда сопровождать разговоры с чадами и домочадцами о произведениях искусства своими правильными комментариями и толкованиями с точки зрения здравого смысла и адекватного миропонимания.  При воспитании молодняка важно с малых лет не просто ввести жесткую цензуру на мультфильмы, игры и видеопродукцию (ребенок обойдет эти запреты с помощью сверстников). А провести упреждающее обучение и воспитание ребенка (взяв за основу данную статью, например), научив ребенка разбираться самостоятельно где, образно говоря, информационное дерьмо, а где полезная и вкусная конфетка. Контроль состояния мозгов членов стаи - это вопрос информационной безопасности. Прямая обязанность вожака. Особое значение здесь имеет целенаправленное формирование тусовки, сообщества адекватных людей с единой системой миропонимания. Внутри которой будет достаточно возможностей для общения и взаимопомощи. Территории разума. Тогда наши женщины будут общаться с адекватными женщинами. А наши дети - с адекватными детьми. Собственно это и есть возрождение культуры, морали и нравственности.

© Novoselov Oleg 

.