1. Внимание! На форуме обсуждаются любые аспекты жизни мужчины, женщины, семьи, общества, государства и Человечества. Но только с точки зрения этологии – науки, позволяющей понимать биологические и эволюционные основы поведения и причинно-следственные связи. В связи с этим настоятельно рекомендуем прежде, чем зайти на форум, прочесть «Учебник для мужчин». Иначе вы будете не в теме, и можете быть автоматически забанены за флуд.

Семейное образование как альтернатива школам

Тема в разделе 'Отцы и дети', создана пользователем Watermelon, 21 апр 2018.

  1. Watermelon New Member

    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
    О семейном образовании (оно же - семейное обучение, оно же - homeschooling)

    Многие из вас наверняка догадываются, чем опасны школы. Если в школу отдать дочь, то учительницы ее научат стервозно командовать мужчинами и загонять их под каблук, а ее ровесницы будут над ней смеяться из-за того, что она не курит сигареты, не пьет пиво, девственница и не намазывает на лицо килограммы косметики. Если в школу отдать сына, то учительницы его научат подчиняться истеричным бабам и воспринимать девочек как высших существ и принцесс ("Эй, ты куда полез, девочки первыми должны в класс входить!"), ровесники научат его курить сигареты и пить водку, а образовательная система в целом превратит его в СРВП раба государства, который будет жить по законам деревенского курятника с курами, петухами и лестницами ("Клюй ближнего, гадь на нижнего, терпи кал на свою спину от высших птиц"), также сын будет гибнуть в армии или ЧВК за интересы "Газпрома" (не имея при этом ни одной акции "Газпрома") или же будет крутить на местном заводе гайку за пайку (среднюю зарплату по городу). Также обучение в школах очень сильно повышает примативность всех детей. Школа - это биореактор, где осуществляются такие трансформации детской психики:

    ВРНП --> СРВП
    СРНП --> СРВП
    НРНП --> НРВП

    Если вас не устраивает такое будущее ваших детей, то Россия предоставляет альтернативу - семейное образование. Соответствующий закон уже принят. Если вкратце, то дома отец может, начиная с любого возраста, начать самостоятельно обучать детей всему, чему хочет, по любым книгам и пособиям, самостоятельно составлять им учебную программу по той же алгебре, русскому языку и так далее, но при этом обязан выполнять программу-минимум для того, чтобы государство отвалило от его семьи. Ниже я распишу программу-минимум для дочерей и сыновей.

    Программа-минимум для девочек

    1. Когда дочери исполнится 8 лет, то потом до наступления ближайшего 1 сентября отец ее обязан приписать к любой школе в городе, иначе к нему в коттедж вломятся менты. Действовать надо так: отец отправляет email в региональный департамент образования и уведомляет о том, что выбрал для дочери семейное образование. В ответ приходит письмо, дочь прикрепляют к конкретной школе. Таким образом, обучение дочери вы обязаны начать в интервале между 8,00 и 8,99 годами.

    2. В школу ходить надо будет только раз в полгода - писать контрольные работы по нескольким предметам. Если будут тройки, то это плохо: к отцу придут в коттедж менты и будут выяснять, в чем дело. А увлекательный диалог с ментами вам не нужен. Писать все контрольные на одни четверки можно, этого достаточно.

    3. Как только дочери исполняется ровно 18 лет и 0 месяцев, то школу можно бросить, даже если к 17,99 годам 10-й класс еще не закончен официально. Менты уже не придут к вам. Государство не имеет права заставлять учиться тех, кому уже есть 17,99 лет.

    4. О замужестве. Как только дочери исполнилось 17 лет и 0 месяцев, уже на следующий же день можно отдавать ее замуж за какого-нибудь надежного человека из патриархальной семьи. Возможно, Олег Новоселов расскажет, как читателям форума выбрать мужей для их дочерей.

    Вот такой нехитрый лайфхак. Он позволяет все взаимодействие с государством свести к минимуму - "Раз в полгода прихожу с ней в школу, она пишет несколько контрольных, и пишет без троек, а за это государство отваливает от нашей патриархальной семьи еще на полгода".

    Программа-минимум для мальчиков

    1. Сами решайте, в каком возрасте отдать сына в школу. Это может быть не 8,99 лет, а более ранний возраст. Например, 6 лет. Это зависит от того, куда он будет поступать после школы, и будет ли. Но суть та же: не позднее, чем в 8,99 лет, вы должны через email-письмо в региональный департамент образования приписать сына к любой школе в городе. Школу выбирайте сами.

    2. Аналогично, в школу ходить надо будет раз в полгода. Писать по нескольку контрольных работ по нескольким предметам, причем без троек. Иначе семьей заинтересуется государство. Впрочем, написанную на "три" контрольную работу можно, по идее, переписать потом. Но это лишний турпоход в школу и лишние траты времени.

    3. Аналогично, как только сыну исполнилось ровно 18 лет и 0 месяцев, то школу можно слать куда угодно, даже если к 17,99 годам 10-й класс сыном еще не закончен официально. Параллельно школьной программе-минимум, обязывающей писать контрольные работы без троек два раза в год с 8,00 - 8,99 лет и до 17,99 лет включительно, можно и нужно учить сына всему, чему угодно, и учить хорошо: лучшие учебники по математике и физике, углубленное изучение, лучшие частные репетиторы по русскому языку (если нужны) и так далее. В общем, вкладываться в образование сыновей нужно максимально (чтобы они выросли умными образованными людьми, пошли по вашим стопам, начали работать в вашем семейном бизнесе и унаследовали акции этого бизнеса потом). А к государству и школе нужно относиться, как к тупой принудиловке - нужно что-то выучить по программе Минобразования, чтобы написать контрольные без троек и сказать государству: "А теперь отвали от нашей патриархальной семьи еще на полгода".

    4. Если сын планирует поступать в какой-либо вуз (например, в Канаде есть хорошие вузы), то имеет смысл не бросать школу в 17,99 лет, а доучиться полностью, окончить методом семейного образования 11-й класс, далее получить аттестат и прочие документы, оформить загранпаспорт и так далее. Но есть и альтернативы вузам. Во-первых, сын может обучаться на Coursera и так далее (подобных онлайн-сервисов будет с каждым десятилетием все больше). Во-вторых, эквивалент высшего образования (кроме медицины и прочих избранных особых случаев) сын может получить самостоятельно в библиотеке (включая интернет) и временно арендованной частной лаборатории (включая компьютерные лаборатории), если у сына есть талант. Если нет таланта, то и самый лучший университет в Канаде / Новой Зеландии / США обернется напрасно потраченным временем и деньгами.

    О социализации

    У противников семейного обучения (обычно они НРВП или СРВП) есть всего один аргумент - "Школа дает социализацию". Считаю нужным его разобрать. К чему сводится воспитательная цель отца в традиционной семье? Если родилась дочь, то вырастить порядочную патриархальную девственницу и отдать ее замуж в возрасте ее 17-летия за надежного человека, желающего создать уже свою патриархальную ячейку общества. После этого дочь будет являться уже не частью клана отца, а частью клана ее мужа (пожизненной частью, брак заключается один раз и на всю жизнь). Если родился сын, то передать ему свои ценности, убеждения, взгляды, а также все имущество по наследству, акции своего бизнеса, методику ведения бизнеса, деловые отношения, репутацию юридического лица и так далее. В общем, продолжить свой род. А теперь вспомните, чему школа учит дочерей и сыновей. Женской эмансипации, этатизму, феминизму, социализму, левому либерализму, патриотизму как любви к матриархальному государству, *лядству, разврату, ранней дефлорации девочек, бурной полигамной половой жизни девочек с ВРВП самцами.

    Таким образом, ни к чему хорошему такая социализация не приведет. НП отцам я предлагаю задуматься о другой социализации дочерей и сыновей. Дочь должна социализироваться в семье - копировать социальные программы матери, ее взгляды, ее поведение, ее мышление, ее отношение к мужу. Мать должна научить свою дочь быть женщиной, это ее воспитательная обязанность, по идее. Сын же должен социализироваться таким образом, чтобы он не стал аленем, баборабом, подкаблучником. Я сейчас скажу, наверное, неожиданную для многих вещь: успешному взрослому человеку не нужен опыт общения с чужими детьми. Он должен уметь общаться только со своими генетическими потомками, а не с детьми непонятно кого, учащимися с ним в одном классе. Итак, какую социализацию должен получить сын?

    1. Умение общаться с продавцами в магазинах, с водителями такси, с врачами в частных медицинских центрах, с инспекторами Госавтоинспекции МВД России на дорогах, с сотрудниками банков и так далее. А школа этому не учит. Этому можно научиться только вне школы. Также сыну нужно научиться быть финансово грамотным человеком, включая такой аспект, как умение управлять счетами в банках, а также пользоваться картами и банкоматами. И снова школа этому не учит, этому можно обучиться только вне школы.

    2. Умение участвовать в бизнесе отца, общаться с партнерами по сделкам, судиться с контрагентами в арбитраже, составлять тексты контрактов, устанавливать деловые отношения с руководителями других юридических лиц, не терять репутацию своего бизнеса и так далее. И снова мимо: школа тут ничем не поможет.

    3. Умение грамотно общаться с государством (переписка через email, получение госуслуг, обращения в суды и прокуратуру). Вы слышали, чтобы школа этому учила? Я не слышал.

    4. Умение побеждать в конфликтах там, где слово не помогает, а ЧОП (ну или государство) находится далеко. Тут лучшая социализация - отдать сына на самбо или бокс. И снова школа тут не нужна, а нужен лишь очень хороший тренер и спортзал в городе. Плюс нормальное питание, грамотно подобранный режим отдыха и нагрузок.

    5. Умение тщательно дозировать общение, умение самостоятельно и тщательно выбирать себе круг общения. Умение не общаться с хамами, тупицами, дегенератами, овощами, либералами, социалистами, феминистками, сторонниками женской эмансипации и так далее. Умение ставить всех их на место нежеланием с ними общаться. И тут снова минус школе: школа настаивает на социализации со стадом случайно (!) подобранных людей, которых родили и вырастили случайно (!) подобранные родители, поселившиеся в радиусе 5 км от вашего дома. Взрослому человеку такой навык не нужен. Взрослый человек умеет фильтровать белый шум и самостоятельно формировать свой круг общения по интересам, взглядам и ценностям. И тут для сына какой-нибудь городской пейнтбол-клуб или любой другой клуб по интересам будет больше походить на реальную жизнь взрослого мужчины, чем школа.

    Главная функция школы для государства - это тщательное перемешивание населения в кухонном блендере, а эта функция противоречит целям и задачам умного отца в патриархальной семье. Адекватный отец должен социализировать своих детей исключительно в среде ВР особей обоих полов. Поэтому семейное образование лучше школьного образования.

    Критика, уточнения, дополнения приветствуются.
    Владимир KZ нравится это.
  2. Watermelon New Member

    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
    Было бы неплохо, если бы кто-то рассказал про цыган. Цыгане живут в коттеджах в центре Екатеринбурга. Поинтересоваться хочу. Они обучают своих дочерей и сыновей методом семейного образования? Или в обычные школы их водят на целый день по будням? А если нет, то менты к ним вламываются в коттеджи, чтобы изъять детей?
  3. Илья Moderator

    Сообщения:
    1.865
    Симпатии:
    861
    Пол:
    Мужской
    Цыгане в школу ходят с единственной целью-научиться читать,писать и считать.На это вполне хватает 5-7 классов, дальше исчезают с радаров госсистемы, поскольку уже могут вливаться в семейный бизнес, а для торговли знания физики и химии, а также достоевских вообще не нужны.
    Государство их не теребит, поскольку знает,что бессмыслено.
  4. Watermelon New Member

    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
    Вот, кстати, никогда не слышал, чтобы цыгане жаловались на "ювенальную опеку", которая с пистолетами вторгается в коттеджи и уводит детей. Что ж, мудрый народ, если данный народ смог указать государству границы и проследить за тем, чтобы государство не преступало через эти границы.
  5. Абдуссабур New Member

    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    411
    Пол:
    Мужской
    Слышал что многие цыгане вообще в школу не ходят. Зачем им она? Научиться читать и писать, а главное считать можно и без школы.
    Слышал о прекрасном цыганском обычае женить детей как только звезда зачесалась или йух стоять стал. В результате к 18 годам у них уже по несколько детей в семье, а через три поколения семейная пара разрастается до обширного клана.
  6. Watermelon New Member

    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
  7. Watermelon New Member

    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
    Новость за 2016-й:



    Швеция начинает вялотекущую войну против мусульман.
  8. Эзус New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Мне вот интересно, почему девочкам нельзя быть кем-то кроме матерей-хранительницей семейного очага? Не предполагаете что девочка с высоким уровнем образования может желать заниматься и другими вещами кроме брака, или вы предлагаете сторого ограничить ее образование и в 17 лет отдать замуж?
  9. Watermelon New Member

    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
    Во-первых, женская эмансипация привела к разврату и упадку общества. Образовался избыток НР и СР самок и дефицит ВР самок. ВР сценарий предполагает для девушек совсем иную роль и более высокий уровень жизни. Элитарные кланы воспитывают своих дочерей с прицелом именно на ВР сценарий. Подробнее изложил тут:

    http://humans-ethology.com/forum/threads/ehgalitarnoe-i-ehlitarnoe-mirovozzrenie.3165/

    Во-вторых, девушка становится совершеннолетней в 17 лет. Чем раньше она успеет родить последовательно всех ее детей (с перерывом в 1,5 - 2,5 года между родами), тем будет лучше. О причинах я уже писал:

    http://humans-ethology.com/forum/threads/chetyre-vida-devstvennosti-u-devushek.3091/

    Процитирую:

    > что в совокупности приводит к мутациям в яйцеклетках и рождению больных детей с синдромами Дауна, Арлекина, Марфана, Патау, Эдвардса или другими генетическими заболеваниями. В-шестых, мутации яйцеклеток коррелируют с возрастом женщины даже у тех женщин, которые ведут здоровый образ жизни, поэтому при патриархате разумная девушка стремится выйти замуж в 17 лет и успеть родить своего последнего по счету ребенка до 27 лет, чтобы у всех рожденных ею детей в совокупности (и у их детей в преемственности поколений) риски негативных мутаций в ДНК были околонулевыми. Следует помнить, что не все мутации проявляются в фенотипе первого поколения потомков. Если эмансипированная женщина вдоволь нагулялась, а потом в 30 лет родила ребенка от грубого веселого наглого альфа-самца "для себя", то мутации ее яйцеклеток могут проявиться в фенотипе не у ее сына, а у его детей или внуков. Такая передача генетических мутаций потомкам и потомкам их потомков возможна как по мужской линии, так и по женской.

    Конец цитаты.

    Поэтому выдавать девушек замуж в 17 лет - это хорошо. Не обязательно выдавать ее замуж прямо на следующий же день после того, как ей исполнилось 17 лет. Но затягивать не стоит. А высшее образование ей для рождения и воспитания детей разве требуется? Что полезного оно может дать ВР девушке?
  10. Watermelon New Member

    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
    Иногда высшее образование может быть полезным для женщин. Вот пример высокоранговой русской женщины с двумя высшими, которые ей пригодились для воспитания и обучения ее детей:

    http://ummamag.kg/ru/articles/interview/725_eksklyuzivnoe_intervyu_s_karimoi_sorokoumovoi_umm_iklil

    http://islamcivil.ru/umm-iklil-pere...vetstvennost-pered-vsevyshnim-i-pered-lyudmi/

    https://medina-center.ru/karima-sorokoumova-ob-islamskih-universitetah-transkriptsiya/

    https://soundcloud.com/lilia-mukhamedyarova/sorokoumova

    https://vk.com/video-6549287_146859257

    Вот пример другой высокоранговой женщины, азиатки, которая выучилась на педиатра, и ей высшее образование очень сильно пригодилось для воспитания и лечения ее детей:

    https://i.imgur.com/0ofQEJt.jpg

    https://i.imgur.com/d22uNKF.jpg

    https://i.imgur.com/YMXnLVV.jpg

    https://i.imgur.com/nHgO4Qa.jpg

    https://en.wikipedia.org/wiki/Priscilla_Chan_(philanthropist)

    Иными словами, есть высшие образования, которые помогают женщине воспитывать, обучать и/или лечить ее детей, и есть бесполезные для женщины высшие образования. Получать бесполезные знания нет никакого смысла. Это лишняя трата времени и денег.

Поделиться этой страницей