1. Внимание! На форуме обсуждаются любые аспекты жизни мужчины, женщины, семьи, общества, государства и Человечества. Но только с точки зрения этологии – науки, позволяющей понимать биологические и эволюционные основы поведения и причинно-следственные связи. В связи с этим настоятельно рекомендуем прежде, чем зайти на форум, прочесть «Учебник для мужчин». Иначе вы будете не в теме, и можете быть автоматически забанены за флуд.

Воспитание и обучение ВРНП мужчины

Тема в разделе 'Формула любви и жизни', создана пользователем Новоселов Олег, 18 июн 2018.

  1. Новоселов Олег Дежурный по планете

    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    1.920
    Пол:
    Мужской
    Интересная лекция о воспитании англосаксонской элиты.
    Опыт иерархической борьбы, спорт, командный дух, товарищество, сплоченность, высочайшая самооценка, изучение истории в том же смысле, в каком шахматисты изучают партии гроссмейстеров прошлого, теология как методы балансировки обществ, латынь как язык основной управленческой литературы, практика управления людьми, преданность элитному сообществу и пр.

    Очень неплохой набор для управленца высшего звена. Нашим оболтусам есть чему поучиться.
  2. Константин Александрович New Member

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    366
    Пол:
    Мужской
    Очень хороший и качественный обзор. Спасибо за ссылку.

    Надо сказать, что в Советском Союзе были вполне успешные эксперименты по созданию учебных заведений похожего типа. Во всяком случае в некоторых аспектах. К примеру, Физико-математическая школа Колмогорова. Я лично знаком с несколькими ребятами-выпускниами, в общем, имею некоторое представление об этой системе изнутри. Формально это считается общеобразовательной школой, фактически формат скорее ближе к тому, что на западе называется private school или college. Так же, как и в английских частных школах, учащиеся таких школ живут в интернате, отдально от родителей и семьи, обучаются в формате жесткой дисциплины и интенсивной нагрузки, им прививают идеи элитарности, и братства. В школе работают предподаватели ведущих университетов, а сами абитуриенты проходят жесткий многоступенчатый отбор. В школе есть свои внутренние традиции и обычаи. Одним словом, учащиеся проходят полный цикл инициации, аналогичный той инициации, которая происходит в учебных заведениях Великобритании.

    И система действительно дает свои плоды. Многие из выпускников этой и еще нескольких похожих школ стали ведущими учеными, предпринимателями, заняли руководящие посты. К примеру, к их числу относятся и основатели Яндекса. С другой стороны, существует и ряд важных отличий. В частности, то, что подобные школы были ориентированы все же главным образом на подготовку научно-технической элиты, а не будущих руководителей страны. Во-вторых, отбор осуществляется среди широких слоев население. Эти школы не ставили перед собой задачи создания обособленной элитарной группы общества, в отличие от тех же британских школ. Так же классы не разделялись на мужские и женские, со всеми вытекающими отсюда проблемами.
  3. Новоселов Олег Дежурный по планете

    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    1.920
    Пол:
    Мужской
    Да, я и сам учился в подобной школе, не не интернате, и рангом пониже.

    Физики и пр. - это спецы, то есть высоковалифицированные рабы. А не свободные управленцы.

    Рабы должны уметь очень хорошо собирать хлопок. Уметь сносно смолоть пайку кукурузы на ручной мельнице, испечь лепешку и заделать рабыням новое поколение рабов. Ничего другого уметь не должны для того, чтобы быть беспомощными, зависимыми от хозяина. О том, что за пределами плантации - должны иметь смутное ложное представление, внушающее суеверный ужас.

    Топовые управленцы - должны иметь о мире максимально адекватные представления и иметь управленческие знания и навыки. Не иметь комплексов, быстро принимать решения. А также максимально эффективно взаимодействовать с другими управленцами.

    Разделение труда)))

    В отечественной истории была попытка воспитать и обучить реальную национальную элиту - Царскосельский Лицей и его аналоги.
    Dillbert нравится это.
  4. Константин Александрович New Member

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    366
    Пол:
    Мужской
    Согласен с этим. С другой стороны, тут ведь отчасти начинает действовать тот эффект, что более умная особь может повысить свою доминантность, придумав хитрую палку с острым наконечником ) Ну или, говоря языком современного общества, создать свой Яндекс, как в случае с Аркадием Воложем и Ильей Сегаловичем.

    Впрочем, с другой стороны, физматшколы в основной своей массе не готовили изобретателей. Они готовили хороших исполнителей.

    P.S. Кстати, Сергей Савельев в своих интервью кратко упоминал принципы воспитания элит в британской системе образования. Примерно в таком же ключе.
  5. Константин Александрович New Member

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    366
    Пол:
    Мужской
    Тут вопрос в том, к чему его готовят, как воспитывают. У человека выше шанс стать хорошим управленцем, если его готовят стать управленцем, а не ученым. Бывают исключения, просто если направленно готовить, то шансы выше. Второй момент насчет примативности. Примативность - это комплексное понятие, которое зависит от множества различных факторов, в том числе от множества наследственных факторов. А наследственные признаки, вообще говоря, не передаются вот так вот прямолинейно из поколения в поколение. Хотя бы в силу законов Менделя.
  6. Новоселов Олег Дежурный по планете

    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    1.920
    Пол:
    Мужской
    Именно. Учили как работать на хозяина. Но ни слова как в качестве свободного человека продать свой труд или продукт труда. Наоборот, живущих своими интересами обзывали хапугами и рвачами.
  7. Новоселов Олег Дежурный по планете

    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    1.920
    Пол:
    Мужской
    только если научится быть свободным

    как и раб слесарь, и раб крестьянин, у всех рабов проблемы одни
  8. Dillbert New Member

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    В Ваше время хоть чему-то учили. Нас, молодое поколение (мне 21 год) вообще лишь отупляли, не давая вообще никаких актуальных знаний по специальности.
    Приведу пример: учился 4 года. Специальность - техник программист. Учебники по профильным предметам были за 2001 год! И это в самой стремительно развивающейся области. Жесть.
    О самостоятельности и умении себя продавать. Я с курса 1 понял что торчать и втыкать в этот блудняк нет смысла, скооперировался ещё в двумя толковыми ребятами, и мы делали технические проекты на выставки где ВУЗы между собой конкурировали (писали ПО и делали сложные сайты) (не зря ещё в школьные годы начал осваивать навыки). По сколько уровень образования низкий, то наши проекты всегда занимали призовые места, за что администрация ВУЗА получала премии а следовательно нам было куча поблажек. (Не ходить на пары, зачёты автоматом и т.д)
    По итогу я за 4 года обучения на этих проектах (которое отнимали минимум времени) выезжал, ни разу не отрывал учебник за всё время обучения.И считаю правильно сделал) Не дал системе себя "обуть". В это время качал свои скилы, трахал самок, и пытался строить микро-бизнесы в области IT (набивал шишки).
    А все заучки без реальных навыков сейчас не то что не в IT, они все в Польше, за гроши пахают тяжёлым физ трудом)
  9. DmiDon New Member

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    107
    Пол:
    Мужской
    То, что Вы описываете - типичный путь ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.
    А этому не учат в ВУЗах.
    Во всех книжках по бизнесу это называется "предпринимательский талант".
    Мне кажется, тут первостепенны врожденные качества - способность рисковать, адекватно себя чувствовать в стрессовых экстремальных ситуациях и т.д.
    Dillbert нравится это.
  10. Ладно New Member

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Женский
    И такое мышление передается по наследству. Как мальчикам, так и девочкам.
    Для мальчиков это очень хорошо. А вот девочки от этого страдают.
  11. DmiDon New Member

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    107
    Пол:
    Мужской
    аха
    особенно вот это передается девочкам,

    Уже смешно...)))
    И вот это

    Там, случаем, девочкам яйца не передаются?
    TheChosenOne и Абдуссабур нравится это.
  12. Ладно New Member

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Женский
    В том то и дело, что девочка же... значит без яиц )))

    Поэтому рисковать, адекватно себя чувствовать в стрессовых экстремальных ситуациях - это не для неё. Поэтому и страдает.
    А предпринимательское мышление передается, да. Это точно. Ну или закладывается в процессе воспитания. Где истина - точно не знаю.

    Но я не придумываю. Потому что говорю про себя, как есть.
    Когда встает вопрос заработать денег, вместо того, чтобы просто пойти и устроиться куда-нибудь за зарплату, у меня в голове сразу же включается "чего бы такого замутить" )))
    А ведь это намного сложнее, объемнее и ответственнее, чем быть наёмным работником.
    Но себя переделать очень сложно.
  13. DmiDon New Member

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    107
    Пол:
    Мужской
    Истина - у мужчины. Спросите, и узнаете.
    Спрашивайте.
  14. Абдуссабур New Member

    Сообщения:
    1.811
    Симпатии:
    466
    Пол:
    Мужской
    Так ведь у лунохода всего две шестеренки. Откуда луноход может знать где истина?
  15. Абдуссабур New Member

    Сообщения:
    1.811
    Симпатии:
    466
    Пол:
    Мужской
    Это не всегда. Дебилов вокруг полным-полно. Даже поговорка такая есть - дураков не сеют, не жнут, они сами родятся.
    Но конечно, если баба вышла замуж, то должна следовать в фарватере мужа.
  16. Ладно New Member

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Женский
    Тогда позвольте у Вас спросить )
    Где истина в этом вопросе? Откуда берется, как передается "склонность к предпринимательству"? В каких условиях развивается?
  17. Ладно New Member

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Женский
    Ой... действительно ) Что-то я размечталась тут ))
    Что "луноходу" не понять - того "Ладно" не освоить )))
  18. DmiDon New Member

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    107
    Пол:
    Мужской
    Специфический вид человеческой деятельности. Способность из "ничего" делать деньги, умение видеть и понимать, как из наличных ресурсов получить максимальный результат.
    Если в лес за грибами пойдут "прилежный сотрудник" и "предприниматель", то в неурожайный год "сотрудник" может вообще вернуться с пустым ведром. А "предприниматель" или умудрится все же найти "грибное" место, или сообразит, что, проще набрать ягод, или дрова или еще чего. В общем - не пропадет.
    "Берется" - от папы, т.к. по сути это поведенческая стратегия, которую тот передает сыну : пассивно искать "хозяина-работодателя", или активно "прогибать мир под себя".
    Dillbert и Grave Violator нравится это.

Поделиться этой страницей