1. Внимание! На форуме обсуждаются любые аспекты жизни мужчины, женщины, семьи, общества, государства и Человечества. Но только с точки зрения этологии – науки, позволяющей понимать биологические и эволюционные основы поведения и причинно-следственные связи. В связи с этим настоятельно рекомендуем прежде, чем зайти на форум, прочесть «Учебник для мужчин». Иначе вы будете не в теме, и можете быть автоматически забанены за флуд.

Занимательная этология среднеранговых самцов сапиенсов.

Тема в разделе 'Кино', создана пользователем Новоселов Олег, 30 ноя 2018.

  1. Новоселов Олег Дежурный по планете

    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    2.297
    Пол:
    Мужской
    Занимательная этология среднеранговых самцов сапиенсов.

    Рекомендую ознакомиться с классикой позднесоветского кино о жизни ручных аленей:
    - "Забытая мелодия для флейты"
    - "Осенний марафон"

    Алени преклонного возраста, добившись кое-каких профессиональных успехов и соответственно некоторых рабских привилегий - начинают нутром чуять, что достойны чего-то большего. И соответственно пытаются брыкаться. Все это называется "кризисом среднего возраста" и "седина в бороду - бес в ребро". Однако привитые многолетней дрессировкой рефлексы никуда не деть. Да и менять одно обжитое стойло на другое необжитое нет смысла. А жизни вне стойла они никогда не видели и не представляют.

    Особенно мне нравится сцена, как герой Басилашвили "по дружбе" делает работу за тупую бабу, а она при этом ипет ему мозг, хамит и делает пакости, а он этого даже увидеть не в состоянии.
    Niflheimr нравится это.
  2. Куй New Member

    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской





    Пахан нравится это.
  3. Niflheimr New Member

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Шикарные фильмы... да и только актёрам ещё ТОГО уровня по силам было ТАК играть роли...
  4. Куй New Member

    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Посмотрел "Забытая мелодия для флейты" и несовсем согласен с вашим утвержденеим, да мужик не бизнесмен, хотя в те времена небыло предпринимателй вообще за это сажали, а делать карьеру это была самая фишка, почему вы говорите "кое-каких профессиональных успехов и соответственно некоторых рабских привилегий", какой для данной эпохи был пример успешного экономически ОМП?
    То что женился на телке за то что папа у нее начальник тоже норма, ОМП должен думать головой не головкой, жена заботливая у него серая мыш по фильму мозг не выносит.

    Олег Олегович вы говорили что мужчина любить не должен, это женское занятие, а мужчина должен иметь холодную голову и управлять.
    А главный герой оказался слабовольным и потерял рассудительность из-за чувств, это его второй минус.

    Как ему стоило поступить бросить жену и бежать за медсестрой? Хоть её и рисуют как святую в этом фильме, это далеко не так она знала что он женатый и ей это не помешало.

    Я считаю что он не должен был оставлять жену (у которой папа начальник) и рисковать карьерой ради романа на стороне, ему просто сорвало крышу.
    Это все равно была демо версия и она с ним стала отношаться по большему счету из-за должности т.к. понимала что он как мужчина бесхребетный (даже НР я бы сказал), тоесть если она в него влюбилась то по схеме "любовь к статусной личности", а не к высоко ранговому самцу.

    Какая любовь, на его должности он бы мог иметь связи сколько угодно при желании и жена бы не узнала, надо было ему начать прыгать между двумя пилотками.
  5. Новоселов Олег Дежурный по планете

    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    2.297
    Пол:
    Мужской
    Ваше несогласие никак не влияет на объективную картину. Просто вспомните сюжет. У главного героя в годах баба эмансипированная карьеристка, у которой он в полной зависимости благодаря ее отцу. Одно ее слово, и его карьере конец. Вся его судьба и жизненная успешность держится на бабе, как бы он ни пытался изображать мужчину. Он ее боится и лебезит перед ней. Это видно. Она это тоже знает, поэтому поступила умно. Не стала жаловаться папе, а взяла тайм-аут. Чтобы взбрыкнувший алень успел прочувствовать вкус коммуналки, нищеты, починки старых утюгов и прочие прелести, которые его ожидают вне ее стойла. Алень почувствовал и галопом помчался в стойло, как только его поманили.
    Статус аленя подчеркнут отсутствием детей. Жена мужа не воспринимает как полноценного самца, и рожать не хочет.


    Вы перепутали роли. Уважающий себя самец не должен бежать за самкой, которая дала.
    Куй нравится это.
  6. Куй New Member

    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    По фильму он даже посуду не моет, получается жена за ним еще и ухаживает и хочет продолжать с ним жить несмотря на то что он с ней уже не спит.

    В чем выгода для нее от такого аленя, чтобы было кем хвастаться перед подружками и родителями?
  7. Новоселов Олег Дежурный по планете

    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    2.297
    Пол:
    Мужской
    И это тоже. Но в основном деньги и привилегии. Чиновники всегда получали больше ученых и были допущены к кормушке. Например, могли ездить за бугор и привозить оттуда престижные шмотки и аппаратуру. Могли получать квартиры и продукты. И пр.
  8. Ал7 New Member

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Фильм "Забытая мелодия для флейты" я смотрел, когда мне было 17 лет. Тогда ничего не понял. Вчера пересмотрел. Фильмец замечательный. Особенно, если замечать мелочи.
    Поэтому к сказанному Олегом Новоселовым добавляю.
    Основное и главное:
    Медсестра и жена – абсолютно одинаковые люди. Разница только в возрасте и социальном положении. Режиссер на эту тему дает недвусмысленные намеки. И медсестра и жена говорят по фильму абсолютно одинаковые фразы.
    Говоря по-другому медсестра и жена – одинаковый типаж. Поэтому недостающую информация о жене, можно брать с медсестры. И наоборот.
    Вопрос: «Как это главный герой умудрился так выгодно жениться?»
    Когда Леонид Семенович первый раз явился к медсестре, то она была с ребенком. Потом ребенка не видно. Вывод. Медсестра – РСП. А ребенка убрали к родителям. Чтобы не мешал.
    То, что ребенка не видно рядом с женой Леонида – та же ситуация. Леонид взял РСП. Ребенка воспитывает теща. Жена занимается карьерой.
    Теперь по поводу: По фильму он даже посуду не моет, получается жена за ним еще и ухаживает и хочет продолжать с ним жить несмотря на то что он с ней уже не спит.
    В фильме есть фраза: «Не люблю мыть посуду…» и постоянно идет разговор о том, что медсестре надо заплатить. При чем речь идет о серьезных деньгах. Я полагаю, что прислугу они нанимали регулярно.
    Леня не спит с женой. А может это жена не возбуждается??? Сука не захочет – кобель не вскочет.
    Тут интересно поведение медсестры. Я что-то океана секса не увидел. Ну дала разок – другой. И после этого секс стала урезать. Аленя за рога и в стойло моментально медсестра потащила. А когда Леонид пришел с чемоданами, так ему раскладушку предоставили.
    Медсестры и прочие женщины из прислуги, у Леонида должны были появляться регулярно. Это видно по спокойной реакции жены.
    Немного сексуальной разгрузки. Немного сливания ресурсов и помощи административным ресурсом. Алешка при деле.
    Жена Леонида помешана на карьере. Медсестре, скорее всего, тоже карьера интереснее. Может быть этим и объясняется вялое развитие романа. Ленчик медсестре карьеру не делал. Но упускать такого ресурсного Аленя, тоже глупо.
    DmiDon нравится это.
  9. Куй New Member

    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    В общем медсестра раскладушку кинула потому что обиделась на него...
    Когда я смотрел фильм все было понятно в поведении медсестры сейчас не могу сформулировать на что именно она могла обидеться.
    Смысл в том что медсестра ривновала к жене Леонида, а он типа к бегал к медсестре на поеПушки этого ей похоже было мало или она хотела чтобы он больше времени с ней праводил, но смысл в том что она знала что он замужный, а у замужных много времени нету и постоянно нужно осторожно чтобы жена не просекла.
    Короче она хотела переманить его к себе похоже.

    Еще есть один фильм Осень (1974)


    В нем много интересных моментов, одни из ключевых в конце показывают такую противную низкоранговую тварь (подругу Александры) и её терпелу мужа.

    Сцены где деревенская баба говорит с Александре на едине и когда прощаються очень познавательна.

    Александра говорит Илье что ненавидит его жену и ей наплевать что она разрушает их семью.
  10. Куй New Member

    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Вот еще один Не было печали (1982)
    Выдресированный ручной мамин аленяка доцент лет 40+ живущий с мамой узнает что у него есть дочка 6 лет которая к ним приехала жить.
    Конечно в этом фильме ребенок 6 лет показан сверх гениальный, прямо умом как будто вдвое старше своего возраста.

    Самки обезьяны еще те сплетничать любят особенно соседи кто на пропускном пункте в подъезде дома это четко демонстрируют. И мама доцента тоже опытная обезъяна понимает что будут разговоры про ребенка.

    Когда у тебя есть собака это облегчает знакомство с другими владельцами собак, когда есть ребенок, то облегчает знакомство с РСП...

    Дама в красном прекрастно разиграла свою партию чувстую что последняя остановка героя которая не вошла в кадр будет когда он приедет за ней.

    Проблема ручных аленей которые живут с мамой в том что они не понимают что по достижению определенного возраста они вольны принимать свои собственные решения и мама в этом случае ничего поделать уже не сможет покорчит рожу поманипулирует, но в итоге она смириться с любым его действием у нее нету другово выбора.

    П.С. Я подсел на эти фильмы СССР не в плане просмотра, а в плане анализа, раньше ребенком в меня поставили блок на анализ персонажей в фильмах, сейчас я нахожу это занимательным.
    DmiDon нравится это.

Поделиться этой страницей