Актуальный товар
800 руб.
Актуальный товар
1 100 руб.

Страницы: 1
Что выбрать? Уровень или качество жизни?, Разбор шкалы жизненных приоритетов
 
Все мы замечаем, что одни и те же вещи у разных людей и в разных культурах могут иметь различную ценность. И отношение к ним может быть прямо противоположным. Приведу несколько примеров из моей жизни и жизни моих знакомых.

Однажды один российский бизнесмен приехал в Италию на переговоры. Он поселился в дорогом отеле, а свою свиту разметил в дешевом. Когда итальянцы узнали, что его переводчица – оперная певица (оперные певицы в России получают меньше кассирши в супермаркете, поэтому вынуждены как-то подрабатывать, например переводчицей), они стали оказывать ей специальные почести. Получалось совсем смешно – за ней в дешевый отель присылали машину, а ее начальник ехал на переговоры из дорогого отеля на такси.  Потому, что в представлении итальянцев статус оперной певицы выше статуса бизнесмена.

Однажды мои московские коллеги покатали своих западных партнеров по Москве в своих больших дорогих машинах и покормили-попоили их в дорогих ресторанах. В результате их бизнес отношения ухудшились, скидки нам стали давать крайне неохотно. А когда я свозил этих западных партнеров в уральское захолустье на завод по обледенелым дорогам через уральскую тайгу и накормил их гречневой кашей в грязной рабочей столовой – бизнес отношения нормализовались, мы достигли взаимопонимания. Потому, что они увидели, что себестоимость ведения бизнеса в России высока, а значит требования скидок - обоснованны.

Когда разговариваешь со средними соотечественниками, они обычно спрашивают, где работаешь, какая машина, смотрят на шмотки, телефон и пр. Даже поговорка такая есть «понты дороже денег». И если смотреть голливудские фильмы, то точно также ведут себя негры  наркобарыги и латинасы сутенеры. Когда говоришь им, что машину не держишь, занимаешься инженерным бизнесом и в качестве хобби пчеловодством – это производит на них в среднем отрицательное впечатление. Не чиновник Газпрома – значит лузер. Тем более машины нет, айфона тоже, даже телефон престижным не является. Но когда я жил в Соединенном Королевстве и общался с англичанами, я заметил, что они совершенно иначе реагируют на мои ответы, чем русские. Когда в ответ на их вопрос, что я «делаю для жизни», я сначала говорил, что занимаюсь инженерным бизнесом, то я видел на их лицах уважение. И это понятно, так как инженер, особенно свободный, это у них весьма доходная и почетная профессия. Но когда я следом упоминал, что у меня есть пасека в горах, и что я пишу книги и картины, то тут я с удивлением замечал, что мой статус вырастал в их глазах где-то до уровня принца Чарльза.

По понятиям свободных людей традиционного общества ребенок - это сокровище, источник бессмертия, власти, достатка, личный пенсионный фонд и благословение Бога. А бумажные деньги это лохотрон, инструмент ограбления рабов.   Но по понятиям матриархальных холопов «цивилизованного мира» ребенок - это принадлежащая бабам и государству обуза, конкурент в потреблении благ, а бумажные деньги — это смысл жизни и показатель уровня потребления этих благ.

По понятиям деревенской голытьбы, ничего в жизни не видевшей кроме дуроскопа - нужно жить в городе в квартире со всеми удобствами, а не «месить навоз» в деревне. И деревенские массово уезжают в город. По понятиям состоявшихся повидавших мир и жизнь горожан - надо жить в деревне в собственном доме и иметь свой огород, скотину и пр. И они уезжают жить в деревню, держат домашнюю птицу, скотину, сажают огород, а навоз их нисколько не смущает.

По понятиям папуасов из колонии нужно ломиться жить в метрополию. И они ломятся жить в Лондон и Нью Йорк. А дети элиты из метрополии наоборот - едут жить и сколачивать капитал в колонии.

Почему же у людей такие разные оценки одних и тех же вещей?

Причин для этого несколько.  Разберем одну из них. Она заключается в наборе критериев и понятий, которыми человек пользуется при оценке тех или иных вещей или явлений. Рассмотрим для примера два таких набора критериев – «Уровень жизни» и «Качество жизни».

Уровень жизни – это субъективная понятийная шкала, навязываемая рабам их хозяевами посредством пропаганды.

Измеряется уровень жизни - уровнем «потребления», то есть степенью доступности так называемых «благ», предоставляемых рабу - еда, вещи, жилье, отдых, пенсия. Другими словами, это некий оценочный показатель сколько основного ресурса своей жизни раб потратил на обслуживание интересов хозяина. И насколько хозяин ему дал доступ к рабским привилегиям. Хорошо постарался – получи еду. Постарался лучше – доступна отдельная конура. А там и до должности привилегированного надсмотрщика недалеко. Глядишь, излишков уже хватит на то, чтобы какая-нибудь рабыня устроила за его счет свою жизнь и жизнь своего потомства.  Но от реальных благ (например, полноправное владение землей, золотом, женщинами и детьми) – рабов целенаправленно изолируют. Все это никак не зависит от даты, написанной в календаре и цвета кожи рабов и их хозяев.  Это правило для всех времен и народов. Материал изготовления псевдоденег тоже не важен, это может быть кожа, бумага, ракушки, любая дешевка, но конечно, не серебро и не золото. Все это – стандартная схема управления ослами – подвесить перед носом мотивирующую к бегу морковку. Но перед двуногими ослами иногда подвешивают несколько различных морковок разной мотивирующей величины и периодически их скармливают – разница с четвероногими ослами только в этом.  Ну и хомут с веревками тоже бывают не обязательно материальными. В мире людей они часто носят форму долгов, законов, идеологий и прочей виртуальной упряжи. Поэтому если вам кто-то что-то впаривает насчет уровня жизни – вам следует насторожиться. Скорее всего вас пытаются запрячь.




Качество жизни – это шкала соответствия образа жизни и среды обитания индивида объективным биологически благоприятным параметрам.

Качество среды обитания: климат, экологическая чистота места обитания, качество воды, пищи, воздуха, размер лично контролируемых ресурсов, средств производства, территории, функциональность и безопасность жилища. Качество социальной среды обитания: адекватность окружающих людей, единство взглядов, взаимопонимание, взаимопомощь, коллективная безопасность, наличие кровной родни, друзей, репродуктивные возможности включая возможность возглавлять семью и клан, возможности защиты своих ресурсов и интересов.  И наконец адекватная государственная система традиционного общества. Все это объективные параметры, имеющие объективную биологическую ценность - биологическая естественность образа жизни по сути. Особенную объективную ценность имеет возможность расходовать основной невосполнимый ресурс – время своей жизни – на решение собственных видоспецифических стратегических репродуктивных задач. То есть на основание или продолжения Рода – производство потомства и комплектацию оного « Родовой Истиной». То есть снабжение своего потомства средствами, обеспечивающими выживаемость и репродуктивный успех. Качество жизни - это во многом соответствие образа жизни мужчины образу жизни вожака. А качество жизни женщины соответственно – эксклюзивной самки вожака и матери его детенышей.



Современная матриархальная пропаганда прилагает грандиозные усилия для того, чтобы снизить в восприятии людей ценность качества жизни и впарить вместо него уровень жизни. Это один из стандартных методов превращения свободных людей в стадо рабов. К сожалению, даже у прозревших камрадов в их мировоззрении часто встречается навязанные им пропагандой штампы вроде следующего: «люди в традиционных обществах имеют низкий уровень жизни». Этот штамп используется пропагандой для очернения традиционных обществ, культивирования неприятия традиционных ценностей. Никогда не повторяйте эти пропагандистские вбросы. Они основываются на мошеннической подмене понятия качества жизни на уровень жизни. Просто-напросто люди в традиционных обществах инвестируют свой основной ресурс прежде всего в качество жизни, а не в уровень жизни. Поэтому и имеют качество намного выше уровня. А люди, подверженные матриархальной пропаганде наоборот, имеют вместо качества жизни гору бумажек с цветными картинками, которые обменивают на разный бесполезный хлам.  С позиции здравого смысла инвестировать свой основной ресурс в уровень жизни можно только в качестве тактического маневра – для того, чтобы потом перевести количество в качество. Но превращать уровень жизни в стратегическую цель - это глупость. Бдите и не ведитесь на пропагандистский шлак.


                                 
Дежурный по планете
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

ВАЖНО!!! ОЗНАКОМИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Этология человека - это раздел биологии, изучающий инстинкты человека - эволюционно обусловленные врожденные закономерности поведения, присущие нашему биологическому виду. 
Прикладная этология человека - это практическое использование этологических знаний для решения всего спектра проблем и задач людей от бытового до геополитического уровня.
Проект «Прикладная этология человека» - это информационно-образовательный проект для подготовки элиты будущего.
"Женщина. Учебник для мужчин" - книга Олега Новоселова, которой он начал проект "Прикладная этология человека".

Цели и задачи проекта «Прикладная этология человека»:
- обучение людей управлению собственной судьбой, личной жизнью и счастьем.
- создание сообщества и субкультуры свободных умных сильных успешных людей с естественнонаучным миропониманием.
- совершенствование структуры общества и общественных отношений, улучшение мира людей.
- восстановление института традиционной семьи и традиционной культуры как основы созидающего общества. 
- превращение интеллектуальной и экономической созидающей элиты  в правящую элиту.
- подготовка будущей правящей элиты общества в духе компетентного ответственного созидания.
- коррекция эволюции человека разумного в направлении повышения адаптивности репродуктивной успешности интеллектуалов.

Проект «Прикладная этология человека», дав знания о работе инстинктов, поможет Вам:
- получить ответы на все ваши вопросы и сложить паззл миропонимания.
- управляя чужими мотивациями, управлять людьми, развить ваши лидерские качества.
- управляя своими мотивациями к социальной и деловой активности, стать социально и экономически успешным.
- использовать этологические знания для получения преимущества над непосвященными в любой сфере человеческой жизни.
- эффективно управлять вашей личной жизнью, быть успешным и счастливым в межполовых отношениях.
- эффективно осуществлять стратегический тайм менеджмент вашей жизни.
- эффективно осуществлять и защищать ваши стратегические инвестиции в вашу жизнь, семью, детей, клан, семейный бизнес.
- сформировать качественную физическую и социальную среду обитания, повысить качество жизни.
- понять смысл жизни, ориентироваться в жизни так же легко, как своей квартире и управлять вашей судьбой так же легко, как автомобилем.
- понять практическую суть свободы человека, стать свободным человеком, защищать ваши права и свободы.

Вводный курс

Вводный курс - это минимальный набор знаний об устройстве мира людей и о поведении человека с точки зрения естественных наук. 


Вооруженный этим набором знаний, ваш мозг пересчитает и выстроит ваши отношения с внешним миром оптимальным образом. Выстроит объективно обоснованную иерархию ваших стратегических и тактических целей и интересов. А также сделает ваше поведение максимально целесообразным. Все это позволит вам добиться максимального жизненного успеха, занять нужную именно вам позицию в общественной иерархии и полностью контролировать ваши судьбу и счастье. 


В "Вводный курс" входят: 


- "Женщина. Учебник для мужчин", третья редакция (третье, самое полное и продвинутое издание). В связи с высокой плотностью информации в книге при отсутствии у читателя серьезной биологической или теологической подготовки рекомендуется прочесть на три раза с интервалами 2 месяца и год. (Заказать можно только на этом сайте, в Интернет-Магазине) 


- Все видеоролики и статьи, выложенные в разделах форума: (ссылки) - другие материалы, список которых будет расширяться. Поэтому рекомендуем периодически заглядывать на эту страничку.

Расширенная база знаний

Расширенная база знаний это: 


- бытовые, литературные и видеопродукты, содержащие наглядные этологически достоверные примеры жизненных ситуаций облегчающие выстраивание и реализацию жизненной стратегии. 


- практические рекомендации и занятия (тренинги), повышающие успешность в выстраивании жизненной стратегии и практических навыков ее реализации. 


- дополнительные совместимые информационные продукты схожего уровня качества других авторов. Ссылки и рецензии на материалы расширенной базы вы найдете здесь: (ссылка)

Изменяем мир вместе

Изменяем мир вместе в три стадии: 


- Стадия тренировки. Изменяем часть мира непосредственно вокруг себя. Приводим свою собственную жизнь в идеальное состояние. Делаем ее именно такой, какой хотим. Становимся счастливыми и успешными. Это дает нам необходимые знания, навыки, истинное самоуважение и возможность перейти ко второму этапу. (ссылка) 


- Стадия прогрессорства. Изменяем социальную среду обитания для оптимального качества жизни себя, своей семьи, своего потомства. Материалы по первому этапу здесь: (ссылка) 


- Портал мегапрогрессоров. (информация закрыта)