Актуальный товар
2 500 руб.
Актуальный товар
1 000 руб.

Правила форума

Форум » Правила
Правила форума

ВНИМАНИЕ!  

Вы получите право оставлять сообщения только через 2 недели. Крайне рекомендуем потратить это время в первую очередь на прочтение данного текста!

Уважаемый участник форума!
Мы рады приветствовать Вас на  проекте "Прикладная этология человека"!
Обращаем Ваше внимание на следующие особенности этого ресурса:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ФОРУМА

1) Проект спозиционирован как естественнонаучный. Из этого прямо следует, что обсуждение любой темы здесь идет:
- в естественнонаучной терминологии. То есть гуманитарная терминология и гуманитарные модели здесь уместны только в переводе на естественнонаучный язык. 
- по правилам, принятым в естественнонаучной среде. То есть демагогия и прочее словоблудие здесь считается флудом, троллингом, поэтому автоматически влечет за собой бан и удаление постов.
- компетентное. Это значит, что просто для того, чтобы понять о чем собственно речь на данном ресурсе, Вам нужно как минимум ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО прочесть 1-ю редакцию "Учебника для мужчин" + дополнительный раздел об иерархии самок. Или бумажную книжку черного цвета из магазина, в ней все это есть. Однако намного лучше, если Вы прочтете 3-ю, самую полную и продвинутую редакцию книги (ссылка на интернет магазин) и ПОСЛЕ ЭТОГО еще просмотрите все авторские видеоролики циклов "ответы на вопросы" и "формула судьбы" . Именно поэтому право пользования форумом Вы получите только через две недели, а не прямо сейчас. Нам не хотелось бы вносить Вас в черный список за то, что вы "тотально не в теме". Кроме того, на естественнонаучном форуме по очевидным причинам неуместно обсуждение всякой ерунды вроде горскопов, женских прокладок, новостей шоу бизнеса и пр.
2) Проект спозиционирован как образовательный. Это подразумевает Вашу персональную моральную ответственность перед будущими поколениями пользователей за содержание Ваших текстов. Поэтому придерживайтесь следующего правила: утверждайте только то, что знаете точно, максимально обосновывайте ваши тезисы либо пишите ссылку на источник. Если чего не понимаете или не знаете - не стесняйтесь спрашивать. В образовательных разделах форума темы может создавать только администрация. Участники форума могут создавать темы в общем форуме. Если это будут полезные темы, то они будут переноситься в образовательный раздел. 
3) Проект в политическом спектре спозиционирован как правый, традиционный. Поэтому идеологические вбросы левого, ультралевого, леволиберального, неолиберального, ультраправого свойства здесь также неуместны, считаются злостной ересью, спамом, флудом, троллингом со всеми вытекающими последствиями.
4) Проект спозиционирован как авторский, а не как общественный. Поэтому Вам целесообразно чувствовать себя как дома (то есть не комплексовать и не стесняться), но при этом не забывать, что Вы в гостях (то есть соблюдать приличия и не гадить в чужом доме). 
Если Вы согласны следовать всем этим несложным правилам - добро пожаловать!
В остальном, ресурс придерживается стандартных правил. Просим ознакомиться с ними здесь: (ссылка на административный ресурс форума)

КАК СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ. Пример. Вам захотелось обсудить какой-то фильм. Пусть в названии темы фигурирует название фильма, год и страна производитель. В топе темы также желательно название на языке оригинала. Разместите ссылку на фильм в Интернете. И далее напишите ваш краткий разбор фильма с точки зрения этологии. Каков биологический ранг героев. Какие инстинкты и импринты работают у героев фильма и насколько они правильно изображены продюсером. В качестве примера такого разбора смотрите темы, начатые Олегом Новоселовым. Если вам сложно дать этологический анализ фильма - напишите хотя бы чем этот фильм интересен с точки зрения бытовой жизненной философии. Что там нового для вас. Какие вы там увидели ценные идеи и великий смысл. Что делает этот фильм достойным траты  драгоценного времени умного человека на его просмотр. Темы без такой этологической аннотации будут удаляться как флуд.


ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМА
  • Правила форума, указанные ниже, обязательны для выполнения всеми участниками форума без исключений.
  • Правила отдельных форумов являются дополнениями к общим правилам форума.
  • Администрация оставляет за собой право изменять правила без уведомления.
  • Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.
Регистрация:
  1. Запрещается использовать для отображения на форумах имена (логин, имя), подписи содержащие нецензурную лексику, адреса веб-сайтов, e-mail и т.п.
Запрещено:
  1. Публиковать заведомо ложнyю инфоpмацию.
  2. Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).
  3. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить участникам форума.
  4. Создавать сообщения, наpyшающие действyющее законодательство РФ.
  5. Рекламировать в сообщениях, подписях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума.
  6. Создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах.
  7. Создавать темы с вопросами, ответы на которые даны в теме FAQ.
  8. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса.
  9. Вести разговор на "вольные темы" (флеймить), создавать темы, не соответствующие данному форуму, или отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме (оффтопик).
  10. Публиковать ссылки на нелицензионное коммерческое програмное обеспечение (варез), программы для его взлома (краки) и генераторы ключей, а также на материалы, защищённые авторскими правами (книги, музыка, видео и прочее).
  11. Создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы (флуд).
  12. Создавать сообщения, содержащие "аффтарскую" речь, специально сделанные ошибки; злостно несоблюдать правила русского языка.
  13. Создавать в подписях ссылки на сайты, не отвечающие тематике форума.
  14. Cоздавать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ или заглавными и прописными буквами вперемешку ("вОт ТаКиМ оБрАзОм"), излишнее выделение текста в целях привлечения внимания полужирным шрифтом, курсивом, подчёркиванием, отличным от стандартного для сообщений форума цветом, шрифтом, размером шрифта.
  15. Самовольное модерирование. Т.е. когда некий участник форума, не являющийся модератором данного форума, делает замечания другим участникам.
  16. Обсуждать наказания, сделанные модератором или администратором где-либо кроме "обратной связи".
Не рекомендуется:
  1. Писать транслитом, так как это неудобно для чтения. Существуют методы, которые позволяют переводить транслит в кириллицу. Вы можете ознакомиться с такими методами на этой странице. Администрация оставляет за собой право закрывать темы, в которых пользователи постоянно пишут транслитом и игнорируют данный пункт правил.
  2. Создавать аватары и подписи на политические или религиозные темы. Администрация оставляет за собой право удалять такие аватары и подписи после уведомления пользователя через Персональные сообщения.
  3. Создавать провокационные сообщения политического или религиозного содержания. Администрация оставляет за собой право удалять подобные сообщения без предупреждения. Политика и религия могут обсуждаться исключительно в этологическом аспекте.
  4. Создавать подписи на любом языке, кроме русского и английского. Пользователи русскоязычного форума должны понимать то, что пишут остальные участники форума. Английский считается международным языком. Администрация оставляет за собой право удалять такие подписи после уведомления пользователя через Персональные сообщения.
  5. Многократно поднимать тему, если на поставленный вопрос ответ не был получен своевременно. В случае многократного поднятия темы сообщениями типа "up", это может быть расценено как флуд.
Общие положения:
  1. Прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. FAQ. Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим.
  2. Старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения перед тем как их отправить.
  3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.
  4. Личная переписка в общей теме считается оффтопиком. Для личной переписки есть Персональные сообщения.
  5. Избегайте копирования объёмных материалов каких-либо веб-страниц. Лучше публикуйте ссылки на эти материалы.
  6. Если Вам нечего сказать — лучше ничего не говорить. Не надо писать сообщения только для того, чтобы отметиться.
Администрирование и модерирование:
  1. Администраторы и модераторы имеют право редактировать, переносить, закрывать, а также удалять сообщения и темы, не удовлетворяющие правилам форума.
  2. Администраторы и модераторы имеют право преимущественного трактования тех или иных пунктов правил форума в случае заявлений о наличии двойного смысла в таких пунктах со стороны пользователя.
  3. Действия модератора можно обжаловать только в администрации форума и только посредством Персональных сообщений.
  4. Решение администрации форума является окончательным и обжалованию не подлежит.
ПРАВИЛА ОБСУЖДЕНИЙ НА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ РЕСУРСАХ

Вам следует:

1) знать, что вы хотите добиться Истины, а не признания и не личной победы над собеседниками;
2) определить предмет спора и цель дискуссии, четко сформулировать положения, которые собираетесь отстаивать;
3) заранее определить основные понятия, чтобы не было разночтений, именно  разночтения терминов - причина 95% бесплодных дискуссий;
4) отказаться от мысли, что вам поверят на слово; продумать все аргументы и факты, которые вы приведете оппоненту;

Найти правильное решение обсуждаемого вопроса можно лишь с соблюдением этических норм общения, а именно:

– уважительно относиться к чужому мнению, даже если оно на первый взгляд абсурдно;
– стремиться понять чужое мнение, для чего следует запастись терпением, мобилизовать свое внимание, чтобы выслушать оппонента;
– придерживаться одного предмета спора, не перескакивать на обсуждение посторонних предметов;
– избегать моментов, приводящих к возникновению конфликтов; искать точки сближения, чтобы выработать общее решение;
– не переходить на личности, избегать безапелляционных выражений типа "глупости говорите", "это ерунда" и т.п.; ирония и сарказм допустимы, но без оскорблений и унижения оппонента;
– стремиться к убедительной и добросовестной интерпретации фактов;
– уметь признавать свою неправоту, не злорадствовать, если оппонент потерпел в споре поражение, благородно отнестись к проигравшей стороне, дать ей возможность спасти свою научную репутацию, отметив положительные моменты в позиции оппонента;
– употреблять речевые этикетные формулировки для выражения сомнения, несогласия, обращения к оппоненту ("Благодарю за интересный вопрос", "Не могу разделить вашей точки зрения" и т.д.);
– опасаться проявления излишних эмоций, особенно злости и раздражения.
Стиль поведения во время дискуссии должен быть предельно вежливым. Выдержанный человек имеет большие шансы на успех в дискуссии, поэтому горячность и неврастеничность неуместны. Главное в споре – доводы, логика, доказательства, а мимика, жесты, восклицания в качестве аргументов применять не следует.

Эти требования относятся к ведению любой дискуссии. Однако этические нормы научной дискуссии более строги и кроме выше перечисленного предполагают:

– обязательное наличие общего предмета и единого научного языка дискуссии;
– признание автономности и свободы оппонента, уважение к нему, установку на сотрудничество;
– соблюдение принципа демократизма и недопустимость конформизма;
– ясность, точность, лаконичность, последовательность и логичность изложения;
– истинность и аргументированность; недопустимость использования спекулятивных приемов в дискуссии.

Наиболее типичные ошибки, допускаемые участниками дискуссий:

1) имеете завышенное представление об информированности оппонента, из-за чего ослабляете свою аргументацию;
2) наивно считаете, что ваш оппонент думает так же, как и вы, что вы – единомышленники, не принимая во внимание, что мотивы у вас разные;
3) завышаете собственные возможности и способности и недооцениваете оппонента;
4) приписываете оппоненту несуществующие мотивы поведения, вследствие чего формируется ложная установка на его восприятие и подбираются неадекватные аргументы и контр-аргументы;
5) чрезмерно апеллируете к уму собеседника, забывая о необходимости эмоционального воздействия и наоборот, "эксплуатируете" чувства слушателей, пренебрегая логическими аргументами;
6) не умеете слушать и слышать оппонента, что проявляется в следующем:
– стремитесь немедленно высказать собственную точку зрения;
– спешите опровергнуть оппонента, не вникая в суть его высказывания;
– перебиваете, не дожидаясь конца аргументации;
– цепляетесь за несущественное (оговорки), отвлекаетесь на внешние недостатки (рыжий, лысый, толстый), упуская суть речи;
– не принимаете во внимание или искажаете мотивы оппонента;
– самоуверенно считаете, что ваших знаний достаточно, чтобы оценить чужую и защитить свою позицию;
– заранее настраиваетесь на несогласие с оппонентом (отрицательная установка).

Не допуская подобных ошибок, умело, культурно проводя дискуссию, вы сможете проникнуть в суть проблемы, решить ее и, тем самым, укрепить свои позиции.




С уважением, администрация ресурса и Олег Новоселов, автор.

Интервью
Интервью каналу "Игры полов"
А.Брезгин и О.Новоселов. Патриархальная семья в матриархальном государстве.
А Брезгин и О Новоселов. Часть 2. Создание семьи.
Интервью Виса Виталиса
Интервью с Георгием Алпатовым
Новоселов и Бирюков о матриархате в СССР и в Глобализации
Интервью для "Образовательного канала"
Патриархальная семья и высокие технологии 21 века
Интервью с Максимом Майоровым
О критике "Учебника для мужчин". Интервью Олега Новоселова видео-газете "Очная ставка"
Интервью с Денчиком
Скайп интервью с Олегом Новоселовым
Вопросы становления Мужского Движения
Семьи активистов МД
Ответы на вопросы читателей
Ответы на вопросы №1
Ответы на вопросы №2
Ответы на вопросы №3
Ответы на вопросы №4
Ответы на вопросы №5
Ответы на женские вопросы №1
Ответы на вопросы №6
Ответы на вопросы №7
Ответы на вопросы №8
Ответы на вопросы №9
Ответы на вопросы №10
Ответы на вопросы №11
Ответы на вопросы №12
Ответы на вопросы №13
Как снять пелотку с головы аленя, как вразумить подкаблучника
Ответы на вопросы №14
Ответы на вопросы №15
О самозанятости, бизнесе и сотрудничестве
Ответы на вопросы №16
Как жить дальше ? Главная проблема
Как повысить ранг и стать ВР самцом
Кто такие патриарх и подкаблучник, и чем они отличаются
Как построить патриархальную семью при матриархате
Нужна ли семья мужчине в современных условиях. За и против с разных сторон.
Как жить с женщиной в семье . Противодействие провокациям
Деньги
Инвестиции высокоранговых
Олег Новоселов. Как стать вожаком - высокоранговым самцом.
Как учить детей жизни
Эмиграция и иммиграция. Зачем и надо ли ?
15 фатальных ошибок в семейной жизни
Коротко и ясно о семье и отношениях. Как объяснить это аленю
ВАЖНО!!! ОЗНАКОМИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Этология человека - это раздел биологии, изучающий инстинкты человека - эволюционно обусловленные врожденные закономерности поведения, присущие нашему биологическому виду. 
Прикладная этология человека - это практическое использование этологических знаний для решения всего спектра проблем и задач людей от бытового до геополитического уровня.
Проект «Прикладная этология человека» - это информационно-образовательный проект для подготовки элиты будущего.
"Женщина. Учебник для мужчин" - книга Олега Новоселова, которой он начал проект "Прикладная этология человека".

инь-янь.png

Цели и задачи проекта «Прикладная этология человека»:
- обучение людей управлению собственной судьбой, личной жизнью и счастьем.
- создание сообщества и субкультуры свободных умных сильных успешных людей с естественнонаучным миропониманием.
- совершенствование структуры общества и общественных отношений, улучшение мира людей.
- восстановление института традиционной семьи и традиционной культуры как основы созидающего общества. 
- превращение интеллектуальной и экономической созидающей элиты  в правящую элиту.
- подготовка будущей правящей элиты общества в духе компетентного ответственного созидания.
- коррекция эволюции человека разумного в направлении повышения адаптивности репродуктивной успешности интеллектуалов.

Проект «Прикладная этология человека», дав знания о работе инстинктов, поможет Вам:
- получить ответы на все ваши вопросы и сложить паззл миропонимания.
- управляя чужими мотивациями, управлять людьми, развить ваши лидерские качества.
- управляя своими мотивациями к социальной и деловой активности, стать социально и экономически успешным.
- использовать этологические знания для получения преимущества над непосвященными в любой сфере человеческой жизни.
- эффективно управлять вашей личной жизнью, быть успешным и счастливым в межполовых отношениях.
- эффективно осуществлять стратегический тайм менеджмент вашей жизни.
- эффективно осуществлять и защищать ваши стратегические инвестиции в вашу жизнь, семью, детей, клан, семейный бизнес.
- сформировать качественную физическую и социальную среду обитания, повысить качество жизни.
- понять смысл жизни, ориентироваться в жизни так же легко, как своей квартире и управлять вашей судьбой так же легко, как автомобилем.
- понять практическую суть свободы человека, стать свободным человеком, защищать ваши права и свободы.

Вводный курс

Вводный курс - это минимальный набор знаний об устройстве мира людей и о поведении человека с точки зрения естественных наук. 


Вооруженный этим набором знаний, ваш мозг пересчитает и выстроит ваши отношения с внешним миром оптимальным образом. Выстроит объективно обоснованную иерархию ваших стратегических и тактических целей и интересов. А также сделает ваше поведение максимально целесообразным. Все это позволит вам добиться максимального жизненного успеха, занять нужную именно вам позицию в общественной иерархии и полностью контролировать ваши судьбу и счастье. 


В "Вводный курс" входят: 


- "Женщина. Учебник для мужчин", третья редакция (третье, самое полное и продвинутое издание). В связи с высокой плотностью информации в книге при отсутствии у читателя серьезной биологической или теологической подготовки рекомендуется прочесть на три раза с интервалами 2 месяца и год. (Заказать можно только на этом сайте, в Интернет-Магазине) 


- Все видеоролики и статьи, выложенные в разделах форума: (ссылки) - другие материалы, список которых будет расширяться. Поэтому рекомендуем периодически заглядывать на эту страничку.

Расширенная база знаний

Расширенная база знаний это: 


- бытовые, литературные и видеопродукты, содержащие наглядные этологически достоверные примеры жизненных ситуаций облегчающие выстраивание и реализацию жизненной стратегии. 


- практические рекомендации и занятия (тренинги), повышающие успешность в выстраивании жизненной стратегии и практических навыков ее реализации. 


- дополнительные совместимые информационные продукты схожего уровня качества других авторов. Ссылки и рецензии на материалы расширенной базы вы найдете здесь: (ссылка)

Изменяем мир вместе

Изменяем мир вместе в три стадии: 


- Стадия тренировки. Изменяем часть мира непосредственно вокруг себя. Приводим свою собственную жизнь в идеальное состояние. Делаем ее именно такой, какой хотим. Становимся счастливыми и успешными. Это дает нам необходимые знания, навыки, истинное самоуважение и возможность перейти ко второму этапу. (ссылка) 


- Стадия прогрессорства. Изменяем социальную среду обитания для оптимального качества жизни себя, своей семьи, своего потомства. Материалы по первому этапу здесь: (ссылка) 


- Портал мегапрогрессоров. (информация закрыта)

Статьи

Этология человека

ЭТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

Олег Новоселов рассказывает о своем проекте "Прикладная этология человека" и его уже работающей стадии - книге "Женщина. Учебник для мужчин".

Читать дальше »

Женщина.Учебник для мужчин, ответы Олега Новоселова на "критику"

Женщина Учебник для мужчин третья редакция, ответы Олега Новоселова на критику

На самом деле полноценной критики моей книги я не знаю. За нее обычно принимают либо бред некомпетентных персонажей, либо совсем поверхностные комментарии компетентных. Поэтому слово "критика" взял в кавычки. Написал же эту статью только затем, чтобы в ответ на вопросы читателей не рассказывать все это всякий раз заново, а давать ссылку.

Читать дальше »

Уровень и качество жизни

Уровень и качество жизни

Все мы замечаем, что одни и те же вещи у разных людей и в разных культурах могут иметь различную ценность. И отношение к ним может быть прямо противоположным. Приведу несколько примеров из моей жизни и жизни моих знакомых.

Читать дальше »

Концепция построения общества добра, мира и созидания

Концепция построения общества добра, мира и созидания

Когда мы ставим себе целью борьбу за мужские права, то по сути речь идет о восстановлении патриархальных отношений и прогресса в условиях ускоряющейся матриархальной деградации ведущих социумов планеты, то есть объективного геополитического процесса.

Читать дальше »

Патриархат и научно-технический прогресс

Патриархат и научно-технический прогресс

К моему неизменному недоумению, многие активисты маносферы как попугаи повторяют за феминистками и прочими недоумками их пропаганду, типа "время патриархата ушло", "прогресс и патриархат несовместимы", "прогресс не остановить, поэтому институт традиционной семьи мертв" и прочий нелепый бред. Особенно нелепо эта пропаганда феминизма выглядит в исполнении старых опытных и хорошо образованных камрадов.

Читать дальше »

Природа семьи и причины семейного кризиса

Природа семьи и причины семейного кризиса

Вступительно-обзорный доклад на конференции МД и РПЦ

Дамы и господа, братья и сестры!
Приветствую всех  участников конференции и желаю всем вам продуктивного диалога и интересного общения.
Мы собрались, чтобы с разных сторон рассмотреть семейный вопрос и семейные проблемы и выработать основные направления работы по решению этих проблем.

Читать дальше »

Изжил ли себя институт семьи? Или чем выгодна большая семья. Арифметика, первый класс

Изжил ли себя институт семьи? Или чем выгодна большая семья. Арифметика, первый класс

Вспомнилось тут. Жена одного моего родственника когда-то рассказывала мне, как они живут.

Вот как вы представляете себе жизнь семьи с тремя детьми при неработающей жене и зарплате мужа всего в тридцатку? Если ориентироваться на интернет понятия российских блядей, то на такие деньги прожить в городе невозможно.А для того, чтобы поднять одного ребенка с помощью бабушки - требуются астрономические суммы и титанические усилия.

Читать дальше »

Жизнь после красной таблетки. Семья или сепарация

Жизнь после красной таблетки. Семья или сепарация

Что это мы в самом деле все про баб да про баб. Давайте поговорим про мужчин.

Я хорошо помню момент, когда я осознал всю глубину той пропасти, которая отделяет воспитанного при матриархате мужчину от нормальной семейной жизни. Я проходил по улице мимо многодетного семейства мигрантов из южных регионов и стал мимолетным свидетелем короткой, но красноречивой  сценки.

Читать дальше »

Ответственное отцовство и материнство

Ответственное отцовство и материнство

Сегодня в адрес мужчин раздается много обвинений, что дескать мужчины безответственны, избегают отцовства, ответственности за семью и детей. И что даже смеют, гады такие, разводиться с женами, которые им изменяют, выносят мозг и превращают их жизнь в ад. А также не хотят платить алименты на детей, которых у них отняли и которым внушили ненависть к родным отцам. Подлецы и инфантилы безответственные, дескать.

Читать дальше »

Прынцесса-лягушка

Прынцесса-лягушка

Сказка-притча. Но на самом деле она не о лягушке. А о непростой проблеме выбора невесты, с которой сталкивается каждый современный принц.

Читать дальше »

Притча про толерантность

Притча про толерантность

Собрались как-то в кишечнике одного человека глисты на политический симпозиум.

Сперва выступила аскарида. Она поведала высокому собранию, что прогресс не повернуть вспять, а потому прошли те темные времена, когда с глистами жестоко и бесчеловечно боролись. И нужно де решительно и окончательно покончить с дискриминацией глистов в организме. Ибо глобализационные процессы требуют развития толерантности.

Читать дальше »

Что такое охранный ордер

Что такое охранный ордер

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна - красна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избушки и выгнала!
Русская народная сказка

Мы знаем, что в последние десятилетия идет целенаправленное разрушение традиционной семьи, института отцовства и гнобление мужчин всей мощью государственной машины. В настоящее время наряду с множеством других гадостей разные мрази усиленно продавливают и лоббируют внедрение т.н. охранных ордеров.

Читать дальше »

Как развалить брак своими руками. Главные рецепты

 Как развалить брак своими руками. Главные рецепты

На самом деле главный рецепт развала брака всего один - полное непонимание населением, что такое брак и зачем он вообще нужен. А конкретные методы развала своего брака и своей судьбы - это всего лишь разновидности последствий этого глобального непонимания. Путаница возникает потому, что одним и тем же словом "брак" теперь называются не просто разные, но диаметрально противоположные вещи.

Читать дальше »

Я поздравляю Женщин с весной!

Я поздравляю Женщин с весной!

Я преклоняюсь перед их разумом и совестью, давшим им силы остаться Женщинами в обществе, где большинство особей женского пола составляет мерзкое злобное корыстное бабье.

Женщинам непросто рожать и любить своих детей в обществе, где принято убивать их еще до рождения или использовать в качестве инструмента вымогательства ресурсов у мужчин.

Читать дальше »

ПОЧЕМУ УМНИЦЫ И КРАСАВИЦЫ ОДИНОКИ (Версия для женского портала "Клео")

ПОЧЕМУ УМНИЦЫ И КРАСАВИЦЫ ОДИНОКИ (Версия для женского портала "Клео")

Вообще, эта тема настолько емкая, что достойна написания целой книги. Но если все невероятно упростить и изложить самую суть проблемы, то получится следующее.

Первопричина плачевной ситуации c межполовыми отношениями в том, что и одинокие мужчины, и одинокие женщины в состоянии сексуальной неудовлетворенности склонны инвестировать свои стратегические ресурсы прежде всего в привлечение полового партнера.

Читать дальше »

Ответы на вопросы женщин

Ответы на вопросы женщин

Ч: Мой мужчина, как ВР НП глава семьи и все решения принимает сам, все хорошо. Но меня очень пугает то, что он хочет несколько женщин иметь. Ревную, не могу. Что мне делать с своей ревностью, а то я ему уже мозг начинаю по этому поводу выносить и все больше подталкиваю этим к поиску разрядки на стороне. Поясните, чем плохо то, что я хочу верности от мужа? Это же очень больно, я слабая женщина и, если это произойдет, такое мне будет трудно вынести. Как мне смириться?

Читать дальше »

Почему при разводе женщины стервенеют

Почему при разводе женщины стервенеют

Мне задают много вопросов о поведении женщин во время разводов и расставаний. Почему при разводе (по причине ее измены или доминирования, не важно) бывшая жена ведет себя как неадекватная агрессивная свинья, накручивает детей на ненависть к отцу, уродует их психику, пишет заявления в полицию, врет и клевещет всем подряд на бывшего мужа, устраивает подставы, покушения на его жизнь, гиперагрессивна, безумно жадна, срывает попытки договориться и пр.?

Читать дальше »

Принцеждалки за 30

Принцеждалки за 30

Это женщины, так и не сходившие замуж до столь преклонного возраста. Обычно они занимались всякими не связанными с семьей делами - получали образование, делали карьеру, скакали по мужским членам или наоборот хранили девственность и т.п. Возможно, занимались проституцией, не важно, бытовой, замаскированной под работу «моделью» или профессиональной.

Читать дальше »

Чему учат детей любимые мультфильмы и сказки

Чему учат детей любимые мультфильмы и сказки

Сказка ложь, да в ней намек, всем детенышам урок. Или чему учат детей любимые мультфильмы и сказки.

"Сказка про золотую рыбку" (Россия):
Девочек - не следует слишком борзеть с удовлетворением желаний. Можно поплатиться
Мальчиков - нельзя быть подкаблучником. Все решения нужно принимать самостоятельно. У бабы - голос может быть только совещательный.

Читать дальше »