Актуальный товар
350 руб.
Актуальный товар
1 700 руб.

Страницы: 1
Безумная движуха вокруг детей., О смешанных школьных классах, ЕГЭ, реформе образования, ювеналке, алиментах и педоистерии. Какова истинная логика законов, связанных с детьми?
 



В связи с непониманием камрадами этих вопросов проведем пополочную аналитику. Начнем с основы основ.


1.       Биология.  Объективная готовность молодой самки к совокуплениям и деторождению начинается с момента полового созревания, определяемого по наличию вторичных половых признаков. То есть с появления сисек, волос на лобке и установления месячного цикла самка готова к репродукции, то есть она биологически взрослая. У разных самок этот момент наступает от 12 до 15 лет. (У азиаток в среднем чуть раньше). Максимальная фертильность самки – биологическая готовность к деторождению – начинается с момента полового созревания и заканчивается примерно 20 годами. Далее идет быстрый спад фертильности. Если самка не родила в естественное для репродуктивности время на взлете фертильности, то ее репродуктивный аппарат в значительной степени приходит в негодность за ненадобностью, и поэтому требуется суровое медицинское сопровождение ее противоестественно поздним потугам родить. После 20 самку, рожающую впервые - называют позднеродящей, то есть проблемной, скорее всего не способной рожать естественным образом. Естественным образом – это в лесу или в поле без посторонней помощи. Как рожали все наши биологически полноценные прабабки. Молодая самка, находящаяся в молодежном высокоранговом режиме взаимодействия с вожаком – имеет в традиционном обществе максимальные шансы создать пожизненную традиционную семью по высокоранговому сценарию, основанную на любви и уважении ( https://vk.com/topic-45648394_27290298 ). Для этого фертильных самок часто выдают за зрелых самцов, имеющих ресурсы и опыт управления. Что естественным образом выстраивает иерархию семьи и определяет высокие численность и качество их потомства.


2.       Социальная адаптация (знания, навыки, импринты). В биологически сбалансированной традиционной крестьянской семье девочка с измалетства помогала матери по дому, в огороде, со скотиной и нянчиться с младшими сестрами и братьями. Она жила в семье и видела все отношения и технологические тонкости домашнего производства. Таким образом, к 10 годам девочка была полностью социально адаптирована. То есть обладала всеми необходимыми знаниями, навыками и импринтами, которые ей понадобятся во взрослой жизни в ее собственной семье и домохозяйстве. В сказке П Бажова «Серебряное копытце» 6-летняя девочка идет на охотничьих лыжах через тайгу, чтобы выполнять весь комплекс женских хозяйственных обязанностей в охотничьем зимовье. И это нормально. Самка с малых лет видела бытовое социальное и производственное взаимодействие отца-патриарха-домохозяина с домочадцами. Что давало ей внятный адекватный «семейный сценарий», основанный на импринтинге. То есть самка имела полноценную социальную адаптацию.


3.       Юрисдикция. Главным отличием свободного человека от раба является его способность эффективно защищать свою жизнь, семью, ресурсы и жилище с боевым оружием в руках. Это свойство свободных восходит к биологии – к способности жизнеспособного самца защищать свое логово, охотничий участок, самок и детенышей. Следовательно, женщина не является и не может являться свободным человеком в принципе. Поэтому в биологически сбалансированном традиционном обществе женщина находится в юрисдикции мужчины, который ее защищает. В статусе дочери – в юрисдикции отца. В статусе жены либо наложницы - в юрисдикции мужа. В статусе рабыни – в юрисдикции хозяина. В статусе шлюхи – в юрисдикции сутенера. Традиционный брак – это переход женщины из юрисдикции отца в юрисдикцию мужа. Кстати, особо могущественный правитель может защищать свой гарем не лично, а с помощью евнухов, стражников, полиции и солдат.


Теперь вам должна быть понятна внутренняя логика старого доброго патриархального мира - почему по имперским законам замуж девок можно было отдавать с 14 лет. А в азиатских имперских окраинах с 12 лет. По законам времен «Домостроя» на Руси также выдавали замуж с 12. В сети есть ролики о русских староверах в Боливии, сохранивших традиционный уклад. Девки у них выходят замуж в 15. Джульетте Шекспира было 15. Татьяне из «Евгения Онегина» было 13. Даже в СССР была уголовная статья «половое сношение с лицом, не достигшим половой зрелости», и никаких «возрастов согласия» не было.


Теперь посмотрим на современный матриархат и его законы.


Биология и социальная адаптация. Прежде всего обозначим основную цель современной матриархальной социальной адаптации.  Сегодня дети социально адаптируются не для жизни в семьях свободных людей в юрисдикции патриарха, а для эксплуатации корпорациями в качестве рабов под юрисдикцией государства. Весь фертильный возраст (школа+ВУЗ) гиперсексуальную самку держат в тесном закрытом вольере вместе с молодыми самцами.  Они видят друг друга, дышат половыми феромонами друг друга, вожделеют друг друга, находятся в постоянном состоянии полового возбуждения. В это же время свора доминирующих 6лядей, наделенных властью (училок) – дрессирует (социально адаптирует) перевозбужденных гиперсексуальных фертильных самок и самцов на рефлекторное подчинение и пытается впарить им обрывочные бессвязные сведения об окружающем мире. В большинстве своем ненужные, вредные и иллюзорные. В это же время половой доступ к самкам разрешен только их инфантильным гиперсексуальным безответственным, матриархально выдрессеровенным неимущим сверстникам. Доступ к фертильным самкам зрелых самцов запрещен под страхом сурового наказания, сопоставимого с наказанием за убийство. В том числе запрещено выдавать фертильных самок замуж за зрелых ответственных ресурсных самцов. Таким образом создана ситуация, когда юные фертильные самки лишаются девственности и приобретают первый опыт отношений с безответственными инфантилами. То есть с минимальными шансами создания стабильной пожизненной полноценной и полнодетной семьи. Напротив, вероятность разрушения пары стремится к ста процентам. Инстинкт юной самки обычно принимает за вожака какого-нибудь доминантного недоумка, ведущего асоциальный образ жизни. Который ее естественно бросает. После чего самка естественным образом переходит в стабильный среднеранговый режим ( https://vk.com/topic-45648394_27290298 ). К концу процесса образования самка имеет за плечами богатый сексуальный опыт, букет венерических заболеваний и изувеченную абортами и химреактивами репродуктивную систему. А также опыт доминирования над самцами, манипуляций, бытовой (а часто и профессиональной) проституции, а также устойчивые импринты и убеждения прожженной стервы, проститутки и потре6ляди. В это же время начинается активное снижение фертильности, сексуальной привлекательности и приходит понимание, что зарплаты ей на жизнь не хватит, да и работать не хочется.  Начинается женский бизнес-проект «сходить взамуж». Сценарий стандартный. Поиск лоха – рекламная акция – взятие на пузо и окольцовывание лоха – доминирование и доение лоха – перевод максимального количества его ресурсов в разрд "совместно нажитого в браке" - развод с отъемом у лоха ресурсов – отъем и взятие в заложники детей лоха – алиментный рэкет с помощью государства. Многие самки проводят данное мероприятие несколько раз, чем собирают себе неплохое обеспечение. Заканчивается данный период состоянием конченной озлобленной на мужчин 6ляди (низкоранговой самки). Которой ну просто некуда деваться кроме как весь остаток жизни работать за копейки, пялиться в телевизор, голосовать на выборах как скажут и калечить психику и судьбы детей и внуков если есть.  


Юрисдикция. Самцы сегодня лишены боевого оружия и какой-либо реальной способности защищать себя, свои дома, ресурсы, самок, детенышей, интересы. Самки сегодня полностью выведены из юрисдикции отцов и мужей и переведены под юрисдикцию государства.  Попросту, и те, и другие сегодня имеют объективный статус государственных рабов и рабынь. Соответственно государство эксплуатирует и гнобит мужчин рабов. Отсюда абсолютно логичен весь комплекс антимужского законодательства, бесправие и сверхсмертность мужчин, алкоголизм, наркомания, пассивность и пр. Раб - нерадив, пассивен, склонен заниматься саботажем. Все это известно с античных времен. Никаких причин для изменения человеческой природы – нет и быть не может. По отношению к своим рабыням государство выполняет функции сутенера. Оно сдает рабынь под видом брака во временную аренду рабам для осеменения, обязывая последних обеспечивать выращивание новых поколений рабов и рабынь. Однако непременно без мужского воспитания и полноценной семейной социальной адаптации. Поэтому для краткости и наглядности функционала будем называть такое матриархальное государство термином «мегасутенер». Так вот, дети сегодня это рабы мегасутенера и находятся под его юрисдикцией. Поэтому мегасутенер совершенствует механизмы осуществления своей власти над детьми. Прежде всего механизмы отъема детей у родителей. Все логично.


Для успеха рабовладения и управления стадом рабов применяется ряд стандартных управленческих технологий. Например, рабы полностью лишены адекватных представлений о реальной социальной структуре и о разнице между свободными людьми и рабами. Таким образом, они считают себя свободными. Рабы настолько невежественны, что не понимают ни принципов построения правового поля, ни даже значения основных слов социального лексикона. Рабов они называют гражданами, рабские привилегии гражданскими правами, общих проституток они называют женами, 6лядей девушками, процесс своего порабощения называют социальным прогрессом и так далее, и тому подобное, перечислять можно бесконечно. Поэтому дезориентированные в обществе рабы абсолютно внушаемы и управляемы, не в состоянии осознать свои объективные интересы и самоорганизоваться на осмысленные действия по их достижению. Ну кроме «сепарации», то есть саботажа, разве что.


Кому и зачем все это нужно и что с этим делать – разговор длинный и непростой. И вести его с рабами бессмысленно. Вести его надо только со свободными людьми и с беглыми рабами, желающими научиться свободе и вырастить своих детей свободными. К тому же я обещал в этой статье только рассказать о внутренней логике ситуации с детьми. Но все же статья была бы неполной совсем без практических  рекомендаций. Поэтому я обозначу хотя бы основные жизненнные стратегии человека и типы отношений индивида с обществом тотального государственного рабовладения.


1)      Покорный убежденный фанатичный раб системы – холуй, идейный раб энтузиаст (типажи - Павка Корчагин, Павлик Морозов)

2)      Раб саботажник, пассивно сепарирующийся от системы (типаж - бравый солдат Швейк)

3)      Циничный раб, который активно живет в системе по правилам системы, но себе на уме, который использует систему себе на благо, паразитируя на ней или сотрудничая с ней (типаж - барыга или карьерист)

4)      Восставший раб (типаж - Спартак)

5)      Свободный, мимикрирующий под раба, не конфликтующий с системой (типаж - цеховик теневик, китайская диаспора)

6)      Свободный, использующий систему в качестве кормового участка, феода (типаж - кавказский клан в государственной правоохранительной системе)

7)      Свободный внутри системы, конфликтующий с системой за  ресурсы и (или) место в  элите (типаж - блатное отрицалово, дон Корлеоне)

8 )      Свободный, географически, организационно и идеологически отделившийся от системы (типаж - Стерлигов, чеченцы, цыгане, староверы)

9)      Свободный, ведущий партизанскую войну против системы за установление общества свободных людей (типаж - пророк и его последователи).

10)   Свободный член правящей элиты, владеющей рабовладельческой системой (типаж -  член правящего клана, герцог, король, жрец)


Исход из рабства или смена рабом хозяина (например, иммиграция) - являются тактическими приемами, а не стратегиями, поэтому не включены в список.

В общем, добро пожаловать в реальный мир. И выбирайте жизненный путь осознанно.

Дежурный по планете
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)

ВАЖНО!!! ОЗНАКОМИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Этология человека - это раздел биологии, изучающий инстинкты человека - эволюционно обусловленные врожденные закономерности поведения, присущие нашему биологическому виду. 
Прикладная этология человека - это практическое использование этологических знаний для решения всего спектра проблем и задач людей от бытового до геополитического уровня.
Проект «Прикладная этология человека» - это информационно-образовательный проект для подготовки элиты будущего.
"Женщина. Учебник для мужчин" - книга Олега Новоселова, которой он начал проект "Прикладная этология человека".

Цели и задачи проекта «Прикладная этология человека»:
- обучение людей управлению собственной судьбой, личной жизнью и счастьем.
- создание сообщества и субкультуры свободных умных сильных успешных людей с естественнонаучным миропониманием.
- совершенствование структуры общества и общественных отношений, улучшение мира людей.
- восстановление института традиционной семьи и традиционной культуры как основы созидающего общества. 
- превращение интеллектуальной и экономической созидающей элиты  в правящую элиту.
- подготовка будущей правящей элиты общества в духе компетентного ответственного созидания.
- коррекция эволюции человека разумного в направлении повышения адаптивности репродуктивной успешности интеллектуалов.

Проект «Прикладная этология человека», дав знания о работе инстинктов, поможет Вам:
- получить ответы на все ваши вопросы и сложить паззл миропонимания.
- управляя чужими мотивациями, управлять людьми, развить ваши лидерские качества.
- управляя своими мотивациями к социальной и деловой активности, стать социально и экономически успешным.
- использовать этологические знания для получения преимущества над непосвященными в любой сфере человеческой жизни.
- эффективно управлять вашей личной жизнью, быть успешным и счастливым в межполовых отношениях.
- эффективно осуществлять стратегический тайм менеджмент вашей жизни.
- эффективно осуществлять и защищать ваши стратегические инвестиции в вашу жизнь, семью, детей, клан, семейный бизнес.
- сформировать качественную физическую и социальную среду обитания, повысить качество жизни.
- понять смысл жизни, ориентироваться в жизни так же легко, как своей квартире и управлять вашей судьбой так же легко, как автомобилем.
- понять практическую суть свободы человека, стать свободным человеком, защищать ваши права и свободы.

Вводный курс

Вводный курс - это минимальный набор знаний об устройстве мира людей и о поведении человека с точки зрения естественных наук. 


Вооруженный этим набором знаний, ваш мозг пересчитает и выстроит ваши отношения с внешним миром оптимальным образом. Выстроит объективно обоснованную иерархию ваших стратегических и тактических целей и интересов. А также сделает ваше поведение максимально целесообразным. Все это позволит вам добиться максимального жизненного успеха, занять нужную именно вам позицию в общественной иерархии и полностью контролировать ваши судьбу и счастье. 


В "Вводный курс" входят: 


- "Женщина. Учебник для мужчин", третья редакция (третье, самое полное и продвинутое издание). В связи с высокой плотностью информации в книге при отсутствии у читателя серьезной биологической или теологической подготовки рекомендуется прочесть на три раза с интервалами 2 месяца и год. (Заказать можно только на этом сайте, в Интернет-Магазине) 


- Все видеоролики и статьи, выложенные в разделах форума: (ссылки) - другие материалы, список которых будет расширяться. Поэтому рекомендуем периодически заглядывать на эту страничку.

Расширенная база знаний

Расширенная база знаний это: 


- бытовые, литературные и видеопродукты, содержащие наглядные этологически достоверные примеры жизненных ситуаций облегчающие выстраивание и реализацию жизненной стратегии. 


- практические рекомендации и занятия (тренинги), повышающие успешность в выстраивании жизненной стратегии и практических навыков ее реализации. 


- дополнительные совместимые информационные продукты схожего уровня качества других авторов. Ссылки и рецензии на материалы расширенной базы вы найдете здесь: (ссылка)

Изменяем мир вместе

Изменяем мир вместе в три стадии: 


- Стадия тренировки. Изменяем часть мира непосредственно вокруг себя. Приводим свою собственную жизнь в идеальное состояние. Делаем ее именно такой, какой хотим. Становимся счастливыми и успешными. Это дает нам необходимые знания, навыки, истинное самоуважение и возможность перейти ко второму этапу. (ссылка) 


- Стадия прогрессорства. Изменяем социальную среду обитания для оптимального качества жизни себя, своей семьи, своего потомства. Материалы по первому этапу здесь: (ссылка) 


- Портал мегапрогрессоров. (информация закрыта)