В связи с непониманием камрадами этих вопросов проведем пополочную аналитику. Начнем с основы основ.
1. Биология. Объективная готовность молодой самки к совокуплениям и деторождению начинается с момента полового созревания, определяемого по наличию вторичных половых признаков. То есть с появления сисек, волос на лобке и установления месячного цикла самка готова к репродукции, то есть она биологически взрослая. У разных самок этот момент наступает от 12 до 15 лет. (У азиаток в среднем чуть раньше). Максимальная фертильность самки – биологическая готовность к деторождению – начинается с момента полового созревания и заканчивается примерно 20 годами. Далее идет быстрый спад фертильности. Если самка не родила в естественное для репродуктивности время на взлете фертильности, то ее репродуктивный аппарат в значительной степени приходит в негодность за ненадобностью, и поэтому требуется суровое медицинское сопровождение ее противоестественно поздним потугам родить. После 20 самку, рожающую впервые - называют позднеродящей, то есть проблемной, скорее всего не способной рожать естественным образом. Естественным образом – это в лесу или в поле без посторонней помощи. Как рожали все наши биологически полноценные прабабки. Молодая самка, находящаяся в молодежном высокоранговом режиме взаимодействия с вожаком – имеет в традиционном обществе максимальные шансы создать пожизненную традиционную семью по высокоранговому сценарию, основанную на любви и уважении (
2. Социальная адаптация (знания, навыки, импринты). В биологически сбалансированной традиционной крестьянской семье девочка с измалетства помогала матери по дому, в огороде, со скотиной и нянчиться с младшими сестрами и братьями. Она жила в семье и видела все отношения и технологические тонкости домашнего производства. Таким образом, к 10 годам девочка была полностью социально адаптирована. То есть обладала всеми необходимыми знаниями, навыками и импринтами, которые ей понадобятся во взрослой жизни в ее собственной семье и домохозяйстве. В сказке П Бажова «Серебряное копытце» 6-летняя девочка идет на охотничьих лыжах через тайгу, чтобы выполнять весь комплекс женских хозяйственных обязанностей в охотничьем зимовье. И это нормально. Самка с малых лет видела бытовое социальное и производственное взаимодействие отца-патриарха-домохозяина с домочадцами. Что давало ей внятный адекватный «семейный сценарий», основанный на импринтинге. То есть самка имела полноценную социальную адаптацию.
3. Юрисдикция. Главным отличием свободного человека от раба является его способность эффективно защищать свою жизнь, семью, ресурсы и жилище с боевым оружием в руках. Это свойство свободных восходит к биологии – к способности жизнеспособного самца защищать свое логово, охотничий участок, самок и детенышей. Следовательно, женщина не является и не может являться свободным человеком в принципе. Поэтому в биологически сбалансированном традиционном обществе женщина находится в юрисдикции мужчины, который ее защищает. В статусе дочери – в юрисдикции отца. В статусе жены либо наложницы - в юрисдикции мужа. В статусе рабыни – в юрисдикции хозяина. В статусе шлюхи – в юрисдикции сутенера. Традиционный брак – это переход женщины из юрисдикции отца в юрисдикцию мужа. Кстати, особо могущественный правитель может защищать свой гарем не лично, а с помощью евнухов, стражников, полиции и солдат.
Теперь вам должна быть понятна внутренняя логика старого доброго патриархального мира - почему по имперским законам замуж девок можно было отдавать с 14 лет. А в азиатских имперских окраинах с 12 лет. По законам времен «Домостроя» на Руси также выдавали замуж с 12. В сети есть ролики о русских староверах в Боливии, сохранивших традиционный уклад. Девки у них выходят замуж в 15. Джульетте Шекспира было 15. Татьяне из «Евгения Онегина» было 13. Даже в СССР была уголовная статья «половое сношение с лицом, не достигшим половой зрелости», и никаких «возрастов согласия» не было.
Теперь посмотрим на современный матриархат и его законы.
Биология и социальная адаптация. Прежде всего обозначим основную цель современной матриархальной социальной адаптации. Сегодня дети социально адаптируются не для жизни в семьях свободных людей в юрисдикции патриарха, а для эксплуатации корпорациями в качестве рабов под юрисдикцией государства. Весь фертильный возраст (школа+ВУЗ) гиперсексуальную самку держат в тесном закрытом вольере вместе с молодыми самцами. Они видят друг друга, дышат половыми феромонами друг друга, вожделеют друг друга, находятся в постоянном состоянии полового возбуждения. В это же время свора доминирующих 6лядей, наделенных властью (училок) – дрессирует (социально адаптирует) перевозбужденных гиперсексуальных фертильных самок и самцов на рефлекторное подчинение и пытается впарить им обрывочные бессвязные сведения об окружающем мире. В большинстве своем ненужные, вредные и иллюзорные. В это же время половой доступ к самкам разрешен только их инфантильным гиперсексуальным безответственным, матриархально выдрессеровенным неимущим сверстникам. Доступ к фертильным самкам зрелых самцов запрещен под страхом сурового наказания, сопоставимого с наказанием за убийство. В том числе запрещено выдавать фертильных самок замуж за зрелых ответственных ресурсных самцов. Таким образом создана ситуация, когда юные фертильные самки лишаются девственности и приобретают первый опыт отношений с безответственными инфантилами. То есть с минимальными шансами создания стабильной пожизненной полноценной и полнодетной семьи. Напротив, вероятность разрушения пары стремится к ста процентам. Инстинкт юной самки обычно принимает за вожака какого-нибудь доминантного недоумка, ведущего асоциальный образ жизни. Который ее естественно бросает. После чего самка естественным образом переходит в стабильный среднеранговый режим (
Юрисдикция. Самцы сегодня лишены боевого оружия и какой-либо реальной способности защищать себя, свои дома, ресурсы, самок, детенышей, интересы. Самки сегодня полностью выведены из юрисдикции отцов и мужей и переведены под юрисдикцию государства. Попросту, и те, и другие сегодня имеют объективный статус государственных рабов и рабынь. Соответственно государство эксплуатирует и гнобит мужчин рабов. Отсюда абсолютно логичен весь комплекс антимужского законодательства, бесправие и сверхсмертность мужчин, алкоголизм, наркомания, пассивность и пр. Раб - нерадив, пассивен, склонен заниматься саботажем. Все это известно с античных времен. Никаких причин для изменения человеческой природы – нет и быть не может. По отношению к своим рабыням государство выполняет функции сутенера. Оно сдает рабынь под видом брака во временную аренду рабам для осеменения, обязывая последних обеспечивать выращивание новых поколений рабов и рабынь. Однако непременно без мужского воспитания и полноценной семейной социальной адаптации. Поэтому для краткости и наглядности функционала будем называть такое матриархальное государство термином «мегасутенер». Так вот, дети сегодня это рабы мегасутенера и находятся под его юрисдикцией. Поэтому мегасутенер совершенствует механизмы осуществления своей власти над детьми. Прежде всего механизмы отъема детей у родителей. Все логично.
Для успеха рабовладения и управления стадом рабов применяется ряд стандартных управленческих технологий. Например, рабы полностью лишены адекватных представлений о реальной социальной структуре и о разнице между свободными людьми и рабами. Таким образом, они считают себя свободными. Рабы настолько невежественны, что не понимают ни принципов построения правового поля, ни даже значения основных слов социального лексикона. Рабов они называют гражданами, рабские привилегии гражданскими правами, общих проституток они называют женами, 6лядей девушками, процесс своего порабощения называют социальным прогрессом и так далее, и тому подобное, перечислять можно бесконечно. Поэтому дезориентированные в обществе рабы абсолютно внушаемы и управляемы, не в состоянии осознать свои объективные интересы и самоорганизоваться на осмысленные действия по их достижению. Ну кроме «сепарации», то есть саботажа, разве что.
Кому и зачем все это нужно и что с этим делать – разговор длинный и непростой. И вести его с рабами бессмысленно. Вести его надо только со свободными людьми и с беглыми рабами, желающими научиться свободе и вырастить своих детей свободными. К тому же я обещал в этой статье только рассказать о внутренней логике ситуации с детьми. Но все же статья была бы неполной совсем без практических рекомендаций. Поэтому я обозначу хотя бы основные жизненнные стратегии человека и типы отношений индивида с обществом тотального государственного рабовладения.
1) Покорный убежденный фанатичный раб системы – холуй, идейный раб энтузиаст (типажи - Павка Корчагин, Павлик Морозов)
2) Раб саботажник, пассивно сепарирующийся от системы (типаж - бравый солдат Швейк)
3) Циничный раб, который активно живет в системе по правилам системы, но себе на уме, который использует систему себе на благо, паразитируя на ней или сотрудничая с ней (типаж - барыга или карьерист)
4) Восставший раб (типаж - Спартак)
5) Свободный, мимикрирующий под раба, не конфликтующий с системой (типаж - цеховик теневик, китайская диаспора)
6) Свободный, использующий систему в качестве кормового участка, феода (типаж - кавказский клан в государственной правоохранительной системе)
7) Свободный внутри системы, конфликтующий с системой за ресурсы и (или) место в элите (типаж - блатное отрицалово, дон Корлеоне)
8 ) Свободный, географически, организационно и идеологически отделившийся от системы (типаж - Стерлигов, чеченцы, цыгане, староверы)
9) Свободный, ведущий партизанскую войну против системы за установление общества свободных людей (типаж - пророк и его последователи).
10) Свободный член правящей элиты, владеющей рабовладельческой системой (типаж - член правящего клана, герцог, король, жрец)
Исход из рабства или смена рабом хозяина (например, иммиграция) - являются тактическими приемами, а не стратегиями, поэтому не включены в список.
В общем, добро пожаловать в реальный мир. И выбирайте жизненный путь осознанно.