
Истинная история 8 Марта без наслоений советской пропаганды.
В 1857 году в Нью-Йорке женщины действительно протестовали, но были это не текстильщицы, а проститутки. Представительницы древнейшей профессии требовали выплатить зарплату матросам, которые пользовались их услугами, но не имели денег заплатить.
В 1894 году, 8 марта, в Париже проститутки снова провели демонстрацию. На этот раз они требовали признать их права наравне с теми женщинами, которые шьют одежду или пекут хлеб, и учредить специальные профсоюзы. Это повторилось и в 1895 году в Чикаго, и в 1896 в Нью-Йорке - незадолго до памятного съезда суфражисток в 1910 году, где и было решено объявить этот день женским и международным по предложению Цеткин.
Кстати, и сама Клара проводила подобные акции. Все в том же 1910 году вместе со своей подругой Розой Люксембург она вывела на улицы немецких городов проституток с требованием прекратить бесчинства полиции. Вот только в советской версии проституток заменили на "трудящихся женщин".
Причина массового недовольства проституток цивилизованных стран проста. Они стали массово бузить из-за распространения уличного освещения и дешевых спичек. До этого клиент ночью на темной улице тупо не видел кого он трахает - красавицу или грязную старуху. Находил же он проститутку по призывным завываниям , которые она издавала. За эти звуки проституток и называли "волчицами". Поэтому проститутка в темноте успешно работала до самой смерти. А с появлением фонарей и спичек состарившимся проституткам стало тупо нечего жрать. От одного взгляда на них у потенциального клиента вместо члена дыбом вставала на загривке шерсть. Проституткам поэтому тут же понадобились "социальные гарантии".
Советская власть "освободила" женщин. То есть вывела их из-под юрисдикции отцов и мужей и перевела их под юрисдикцию государства. Попросту де-юре приравняла к проституткам и загнала их вкалывать на заводы. Промышленность нуждалась в послушной рабочей силе, натасканной на выполнение монотонных однообразных операций. А государство стало выполнять при них сутенерские функции, вышибая из мужчин бабло и заставляя обеспечивать проституток и их потомство незнамо от кого. С тех пор в отношениях мегасутенера, проститутки и лоха - ничего не изменилось. Поэтому и существует этот праздник, где лохи демонстрируют почтение проституткам и свое согласие со своим положением.
Демонстрация почтения и подчинения производится через соответствующие ритуалы. А мы знаем из этологии, что ритуалы крайне важны для формирования поведенческих и мыслительных стереотипов. Посмотрим, что символизирует и к чему приучают некоторые из этих ритуалов.
1) дарение подарков "своим" женщинам не в зависимости от их заслуг перед мужчиной или его Родом, а по команде мегасутенера. Ритуал демонстрирует согласие мужчины с ролью лоха - раба мегасутенера и проституток. Который живет не своими интересами, а интересами мегасутенера и проституток. Ритуал приучает мужчину к позиции раба в социальной иерархии.
2) дарение подарков посторонним женщинам и согласие на получение своей типа-женой подарков от посторонних мужчин (коллег по работе например). Символизирует отказ раба от власти над женой и принадлежность женщины всем кому попало. Подарки дарятся вашей типа-жене коллегами не как выдающемуся профессионалу, а именно как женщине - с сопутствующими восхвалениями ее сексуальной привлекательности. В традиционном обществе за такое и женщину, и коллег - долго и старательно пороли бы на конюшне кнутом. Ибо ни в какие ворота не лезет.